Ремонт двигателя Крайслер Додж Пентастар


Узнать стоимость или получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Моторы Додж Крайслер Пентастар — заслуженное доверие и ремонт

Двигатели Крайслер Додж Пентастар заслуженно считаются надежными моторами и при правильном уходе за машиной, выборе автосервиса и масла у водителя не возникает неожиданных проблем на дороге до определенных отметок километража. После пробега 180 тысяч км обязательно придется производить замены деталей системы двигателя. Однако основной причиной произвести ремонт двигателя Крайслер Додж Пентастар профессионалы называют необходимость замены рокеров из-за развалившихся подшипников. Восстановить работу мотора поможет ремонт и установка новых гидрокомпенсаторов, замена изношенных распредвалов. Используя масло хорошего качества и регулярно записываясь на ТО, водитель может не переживать за состояние до пробега свыше 100 тысяч км.

Некоторые предпочитают предусмотрительно делать ремонт двигателя, не дожидаясь, пока подшипники окончательно придут в негодность. При этом статистика подтверждает, что износ распределительного вала даже при пробеге от 120 тысяч км является незначительным. В результате неравномерного прилегания ролика к кулачку поверхность распредвала имеет повреждения, которые в целом не оказывают влияния на работу двигателя.

Конструктивные особенности и недостатки

Гидрокомпенсаторы в масляном канале играют более серьезную роль, являясь причиной сделать ремонт двигателя. Шток клапана, а также болты масляных каналов могут быть причиной выполнить ремонт двигателя Крайслер. Бывают случаи самопроизвольного откручивания болтов канала у некоторых двигателей Додж. Через боковое отверстие масло попадает в гидрокомпенсатор из масляного канала и через плунжерное выходное отверстие поступает к рокерной форсунке, которая распыляет масляную жидкость для пары ролик-кулачок, предотвращая преждевременный износ кулачка и обеспечивая правильное открытие клапана.

Скорость износа кулачка распределительного вала зависит от состояния подшипника, благодаря которому ролик занимает выступающее положение над корпусом. При изношенном подшипнике ролик проваливается в корпус, что запускает разрушительный процесс. Кулачок, упираясь в корпус, начинает преждевременно изнашиваться, что сказывается на степени открывания клапана и работе мотора, который глохнет или перестает запускаться.

Повреждения поверхности кулачка служат причиной появления мелкофракционной стружки в масляном фильтре, серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. На этапе износа кулачка из-за негодного подшипника еще сможет обойтись ремонтом поврежденного распределительного вала. Ремонт или замена маслоохладителя, насоса и помпы у двигателя Додж Крайслер требуется после 150 тысяч км пробега. Иногда водители обращаются в сервис для данной процедуры и после 200 тысяч км.


Ремонт двигателя Крайслер Додж Пентастар и возможные причины

Сэкономить на ремонте авто всегда помогают своевременное обращение в автосервис и регулярное ТО. Предупреждает водителя о неполадках в работе мотора появление посторонних звуков, но бывает и так, что водитель их не слышит. При разрушении игольчатого подшипника стук двигателя обязан насторожить. Мастера после осмотра определят возможную причину появления посторонних звуков. Исключительно редкая для данного мотора поломка может быть связана с деталями привода газораспределения и закоксованностью клапана насоса. Такие моменты могут возникать только из-за плохого масла или ремонт с нарушением регламента. Пластиковые элементы гидравлики при использовании дешевых масляных жидкостей ломаются, заклинивает гидронатяжитель, срывается цепь ГРМ. Повреждения двигателя Додж в данном случае обойдутся крайне дорого.

Но основной причиной провести ремонт двигателя Крайслер Додж Пентастар являются игольчатый подшипник и вызванная его разрушением необходимость заменить поврежденный распредвал и рокеры. В ремонте и замене рокеров нуждается каждый автомобиль с большим пробегом. Выбирая новые рокеры, нужно обратить внимание на подвижность оси. Именно деталь с подвижной осью следует выбрать, так как статичность оси первоначального заводского варианта и приводит к разрушению подшипника и провоцирующего ремонт двигателя Крайслер Додж Пентастар.


Ремонт по замене распредвала проводятся в несколько этапов:

  1. снятие верхней части коллектора;
  2. снятие клапанной крышки;
  3. подготовка к замене рокеров;
  4. фиксация специальным инструментом распределительных валов и их снятие;
  5. установка новых рокеров и распредвала.

Для фиксации распредвалов мастера используют специальные фиксаторы, которые вставляют между шестернями, и пластиковые кочерги для пружинных натяжителей. На правой кочерге имеется специальная выемка под болт.

Для демонтажа распредвалов кроме фиксаторов понадобится шпилька, чтобы расслабить расположенный вверху натяжитель на левой голове и вставить клин, снять шестерни.

Для ослабления правого натяжителя понадобится осторожно повернуть распредвал по часовой стрелке.

Перед демонтажем датчиков их обязательно помечают, чтобы при сборке не перепутать левую и правую стороны, иначе будет нарушена синхронизация ГРМ. Важный момент, на который также следует обратить внимание, — метки, с которых датчик положения, предназначенный сразу для двух распредвалов, считывает информацию. Недопустимо проводить магнитом по меткам, на которых скапливаются продукты износа: это приведет к нарушению работы двигателя Крайслер. Чтобы приступить к замене рокеров, автослесарю необходимо первый цилиндр, расположенный на правой голове, поставить в верхнюю мертвую точку. При выполнении данной задачи на шестернях правой головы будут сходиться метки. В положении верхней мертвой точки на шестернях левой головы должны сходиться стрелки, они будут направлены друг на друга. Избежать дорогостоящего ремонта двигателя поможет своевременная замена заводских рокеров на обновленную версию с подвижной осью.