Регулировка клапанов Сузуки


Узнать стоимость или получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Технические особенности и регулировка клапанов Сузуки

Регулярная проверка и регулировка клапанов позволяет предотвратить преждевременный износ главных элементов двигателя J20A. Производитель в технической документации указывает, что выполнять диагностику газораспределительной системы нужно каждые 25–30 тыс. километров пробега. Мотор J20A — это японская серия двигателей внутреннего сгорания. По своим конструктивным особенностям они включают в себя блок цилиндров из прочного алюминия, две цепи ГРМ, каталитический нейтрализатор, клапанов рециркуляции выхлопной системы, клапанов системы вентиляции картера, многоточечный впрыск.

Внутри двигателя расположены рабочие цилиндры объемом два литра. Производитель наносит маркировку на поверхность ДВС. Важно следить за состоянием двигателя, потому что при отклонении масла от нормального значения, повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В таком случае поршень деформирует геометрию клапанов. Мы изучаем рекомендации производителя перед тем как будет выполнена регулировка зазоров. Выпускной коллектор изготавливается из литого чугунного сплава. Этот материал привлекает внимание качеством, надежностью и прочностью в процессе эксплуатации. Двигатель соответствует высоким стандартам экологичности.

Признаки отклонения от нормальных номинальных зазоров Автомобилисты, которые не выполняют соответствующие профилактические мероприятия, могут столкнуться с неисправностями в функционировании мотора Сузуки. Чаще всего поломки возникают при засорении системы газораспределения. В таком случае увеличиваются нормальные значения зазоров клапанов. Если своевременно устранить проблемы, можно предотвратить появление более крупных поломок. Также восстановятся рабочие характеристики транспортного средства.

Существует ряд признаков, при которых нужна регулировка клапанов Сузуки:

  • в процессе движения транспортного средства возникает посторонний металлический стук;
  • уровень мощности мотора резко снизился;
  • происходит подгорание основных элементов газораспределительной системы.

Первые два нехарактерных признака легко определяются без необходимости визуального осмотра агрегата. Определить подгорание можно только в процессе выполнения комплексной диагностики мотора Сузуки J20A.


 

Диагностика и регулировка клапанов Сузуки J20A

Диагностика и регулировка зазоров позволяет быстро и своевременно обнаружить возможные проблемы в его функционировании. Регулировка клапанов позволяет предотвратить поломку других узлов и систем. Если не обращаться за помощью к мастерам, через некоторое время потребуется капитальный ремонт двигателя. В таком случае автомобилист столкнется со значительными денежными затратами.

Регулировка клапанов Сузуки поэтапно:

  1. Сначала отсоединяется минусовая клемма с аккумуляторной батареи. Для безопасного выполнения всех манипуляций.
  2. Далее снимается крышка головки цилиндра блока. Демонтировать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу соединения.
  3. На этом этапе проворачивается коленвал. Открутить его можно ключом на 17.
  4. Проворачивают до оси кулачного распредвала. Это первый цилиндр.
  5. Теперь можно выполнить замер зазоров под номерами 1 и 7.
  6. Далее определяется тепловой зазор. Для этого используют набор щупов, которые можно приобрести в магазине. Требуется проверить зазорыпод номерами 1 и 7.
  7. Теперь можно проворачивать распредвал на 90 градусов. Его крутят до установления оси кулачка распределительного вала. Он должен располагаться перпендикулярно поверхности регулировочной шайбы толкателя. Если определено несоответствие зазора нормальному значению, требуется выполнить регулировку зазоров. Для этого мастера подбирают регулировочные шайбы или шлифуют существующие. Они представлены в большом ассортименте. При выборе обращают внимание на разный показатель толщины.
  8. Сначала проворачивается распредвал. Шайбу необходимо менять, чтобы восстановить нормальное функционирование ДВС.
  9. Далее проворачивается толкатель до установления замка в правильное положение.
  10. Поворачивают коленвал на 360 градусов, чтобы выполнить все необходимые замеры.
  11. Далее фиксируют толкатель. Для него требуется иметь специальное приспособление.
  12. Необходимо правильно подбирать шайбы. Если возникает несоответствие, уровень мощности ДВС не будет подниматься. Двигатель продолжит работать с неисправностями.
  13. Для замены шайб требуется вывернуть все болты, которые находятся рядом с толкателем.
  14. Крышку подшипника распределительного вала нужно снять.

В процессе работы по регулировке мы учитываем все рекомендации от производителя Сузуки. В специальных программах и технической документации к транспортному средству. Категорически запрещено допускать запирание регулировочной шайбы при помощи приспособления для демонтажа. В процессе сборки ДВС необходимо проверить крепление всех элементов. Немаловажно перепроверить момент затяжки. Если регулировка выполнена правильно, мотор Сузуки начнет работать корректно.