Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Ремонт двигателя в Харькове

Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту бензиновых и дизельных ДВС в Харькове. Работы выполняются высококвалифицированным персоналом, опыт которых составляет около 25 лет. Мы ничего, никуда не отвозим! На всех этапах, до самого запуска мотора он собирается, моется, растачивается, гильзуется в боксах. обусловлены быстрые сроки ремонта, обычный 4х рядный двигатель ремонтируем 5-6 дней.

 ремонт блока цилиндров

 ремонт головки блока цилиндров ГБЦ

 регулировка клапанов

 поршневых колец

 прокладки головки блока цилиндров

 роликов, натяжителей

 подушки двигателя

 ремня \ цепи ГРМ

 сальников распредвала \ коленвала

 мойка двигателя

 фрезеровка плоскости головки и блока цилиндров

 расточка блока цилиндров

 шлифовка и торцовка клапанов

 

 

Цены некоторых услуг по ремонту двигателя

Полный ремонт рядного 3-х или 4-х цилиндрового мотора - от 5000 грн.
Капитальный ремонт V-образного мотора - от 11000 грн.
Капитальный ремонт оппозитного мотора - от 13000 грн.
Полный ремонт рядного 6-и цилиндрового мотора - от 7500 грн.
Ремонт ГБЦ рядного 3-х или 4-х цилиндрового мотора - от 2500 грн.
Замена прокладки ГБЦ рядного 3-х или 4-х цилиндрового мотора - от 1200 грн.

Диагностика и ремонт мотора.

ДВС - это сердце автомобиля. Мы любим хвастаться, насколько мощный наш агрегат, экономичный, надежный. Все это очень хорошо, но когда мы слышим диагноз на капитальный ремонт двигателя, это звучит очень страшно.У мотора есть ресурс ингода он подходит к концу, требуется посещение автосервиса и ремонт. Ситуация когда нужен ремонт двигателя и момента когда ДВС потерет свою мощность, нужно своевременно проходить ТО и использовать качественные материалы. Каждый двигатель с пробегом постепенно изнашивается. Знаете ли вы, что в машине с пробегом 200 000 километров ДВС сделал 7,7 млн. оборотов коленчатого вала? Вероятно, вы помните морозные, зимы и жаркое лето - это чрезвычайно сложные условия, в которых ваш двигатель должен был работать. Добавим влияние водителя (предыдущего владельца транспортного средства), который не всегда помнил о своевременной замене масла, нагружал в холодное время года, мы получим ответ на вопрос - откуда исходит износ мотора. В чем проявляется? Он начинается с постепенного увеличения потребления масла, шума двигателя и увеличения расхода топлива. Приводит к повреждению приводного устройства и неудобной иммобилизации автомобиля. Когда это происходит, многие водители ищут специалистов которые проведут качественный ремонт двигателя или ищут другие альтернативные решения. Если вы принадлежите этим людям, это руководство написано специально для вас. Читая руководство вы узнаете, как проверить двигатель и оценить его состояние. Вы узнаете, ремонт двигателя и сколько он стоит. Вы узнаете, как избежать ремонт двигателя и каковы преимущества и недостатки более дешевых альтернативных решений (замена двигателя). Вы узнаете 10 принципов долговечности двигателя, которые позволят вам избежать ремонт двигателя в будущем (профилактика). Мы расскажем почему выдаем “руководство эксплуатации мотора после ремонта”. Эти знания могут означать экономию средств - все, что вам нужно сделать, это прочитать статью.


Ремонт двигателя - что он дает? Выгодно или нет?

Необходимость провести ремонт появляется, прежде всего, в автомобилях с очень высоким пробегом. Это дорогостоящая и сложная операция. В моторах наддувом, капитальный ремонт должен выполняться после превышения пробега в 350-400 тысяч. км, если агрегат был в исключительно своевременном обслуживании, не подвергался перегревам, и владелец автомобиля всегда заботился о надлежащем уровне моторного масла и использовал масло хорошего качества. Также обслуживалась воздушная система. И конечно же, не устанавливал газ, потому что газ хорош для приготовления блюд в духовке, а не для работы двигателя автомобиля.Ремонт может также всплыть намного раньше, если агрегат сильно изношен. Связано с вышеупомянутыми условиями работы, настройкой (слишком большим усилением мощности путем чиптюнинга, увеличенной мощности без одновременной модернизации системы охлаждения и других аксессуаров), плохие фильтра, масла (некачественное моторное масло, движение с низким уровнем масла), заправка топливом низкого качества (загрязнение впрыска), и т. д. Ремонт двигателя может также произойти из-за сгоревшей прокладки под головкой, трещины некоторых элементов системы коленчатого вала, полного заклинивания мотора из-за отсутствия масла (внезапная утечка, например, из-за повреждения масляного поддона) или обрыва цепи привода газораспределительного механизма или зубчатого ремня. Последнее может произойти в результате отсутствия информации о дате замены ремня или даже ... ремень газораспределительного механизма загрязняется охлаждающей жидкостью, моторным маслом или из за повреждения корпуса защиты ремня. Все эти жидкости значительно сокращают срок службы зубчатого ремня.


 

 

Жестокий сюрприз в самый неподходящий момент

Обычно перед тем как поставить диагноз мы изучаем всю информацию об автомобиле, критерий пробега является самым важным, при подготовке на ремонт. Вот почему б\у автомобили, которые сменили нескольких владельцев за короткий срок времени, обычно попадают к нам со скрученными счетчиками пробега. Довольный покупатель, покупающий четырнадцатилетний Пассат с пробегом 102 тыс. очень рад, что сможет ездить на нем в течение шести лет без каких-либо инвестиций (стоял у дедушки в гараже). На практике, через шесть месяцев, наблюдаем масложор. Важно тщательно проверить техническое состояние двигателя (компрессия, переполнение инжекторов), проверить транспортное средство всеми возможными способами.

Что должно быть заменено\сделано мастерами выполняющими ремонт?

 демонтаж приводного агрегата и его принадлежностей

 шлифовка (обработка) коленчатый вал

расточка\гильзовка блока цилиндров

фрезеровка поверхности головки блока цилиндров

шатунные и коренные вкладыши

поршневые кольца и поршни

установка новых клапанов и направляющих

установка новых прокладок

установка новых болтов головки блока цилиндров

 контроль состояния датчиков и их возможная замена новыми

установка нового насоса для охлаждающей жидкости

осмотр и очистка или замена форсунок инжектора и EGR клапана

сцепление и новый маховик с муфтой

ремни\цепи, шестерни, натяжители

свечи зажигания

установка нового воздушного фильтра и масляного фильтра

замена антифриза и моторного масла