Получить консультацию моториста

 

Ремонт двигателя в Харькове

Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей в Харькове. Работы выполняются высококвалифицированным персоналом, опыт которых составляет около 25 лет. Мы ничего, никуда не отвозим! На всех этапах, до самого запуска, двигатель собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах. Этим и  обусловлены быстрые сроки ремонта, так обычный 4х рядный двигатель мы ремонтируем 5-6 дней.

 ремонт блока цилиндров

 ремонт головки блока цилиндров ГБЦ

 замена \ регулировка клапанов

 замена поршневых колец

 замена прокладки головки блока цилиндров

 замена роликов, натяжителей

 замена подушки двигателя

 замена ремня ГРМ

 замена цепи ГРМ

 замена сальников распредвала \ коленвала

 мойка двигателя

 фрезеровка плоскости головки и блока цилиндров

 расточка блока цилиндров

 шлифовка и торцовка клапанов

 

Цены некоторых услуг по ремонту двигателя

Полный ремонт рядного 3-х или 4-х цилиндрового двс от 5000 грн.
Капитальный ремонт V-образного двигателя от 11000 грн.
Капитальный ремонт оппозитного двигателя от 13000 грн.
Полный ремонт рядного 6-и цилиндрового двигателя от 7500 грн.
Ремонт ГБЦ рядного 3-х или 4-х цилиндрового двс от 2500 грн.
Замена прокладки ГБЦ рядного 3-х или 4-х цилиндрового двс от 1200 грн.

Диагностика двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель - это сердце каждого автомобиля. Мы все любим хвастаться, насколько мощный наш двигатель, экономичный и так далее. Все это очень хорошо, но когда мы слышим диагноз капитального ремонта двигателя, это звучит очень страшно.У каждого двигателя есть ресурс и рано или поздно он подходит к концу, тут и требуется посещение автосервиса для капитального ремонта. Для того чтобы не доводить до капитального ремонта двигателя и момента когда двигатель потерет свою мощность, нужно своевременно проходить ТО и использовать качественные материалы. Каждый двигатель с пробегом постепенно изнашивается. Знаете ли вы, что в машине с пробегом 200 000 километров двигатель сделал 7,7 млн. оборотов коленчатого вала? Вероятно, вы помните морозные, зимы и жаркое лето - это чрезвычайно сложные условия, в которых ваш двигатель должен был работать. Если мы добавим влияние водителя (например, предыдущего владельца транспортного средства), который не всегда помнил о своевременной замене масла или нагружал холодный двигатель, мы получим ответ на вопрос - откуда исходит износ двигателя. В чем проявляется? Он начинается с постепенного увеличения потребления масла, шума двигателя и увеличения расхода топлива. Это даже приводит к повреждению приводного устройства и неудобной иммобилизации автомобиля. Когда это происходит, многие водители ищут специалистов которые проведут качественный ремонт двигателя или ищут другие альтернативные решения. Если вы принадлежите этим людям, это руководство написано специально для вас. Читая это руководство вы узнаете, как проверить двигатель и оценить его состояние. Вы узнаете, что такое капитальный ремонт двигателя и сколько он стоит. Вы узнаете, как избежать капитальный ремонт двигателя и каковы преимущества и недостатки более дешевых альтернативных решений (например, замена двигателя другим используемым). Вы узнаете 10 принципов долговечности двигателя, которые позволят вам избежать капитальный ремонт двигателя в будущем (профилактика). Мы расскажем почему выдаем “руководство послеремонтной эксплуатации двигателя”. Эти знания могут означать экономию до нескольких тысяч гривен для вас - все, что вам нужно сделать, это прочитать статью.

Капитальный ремонт двигателя - что он дает? Выгодно или нет?

Необходимость провести капитальный ремонт двигателя появляется, прежде всего, в автомобилях с очень высоким пробегом. Это дорогостоящая и сложная операция. В двигателях с наддувом, капитальный ремонт двигателя должен выполняться после превышения пробега в 350-400 тысяч. км, если агрегат был в исключительно своевременном обслуживании, не подвергался перегревам, и владелец автомобиля всегда заботился о надлежащем уровне моторного масла и использовал масло хорошего качества. Также должным образом обслуживалась воздушная система. И конечно же не устанавливал газ, потому что газ хорош для приготовления блюд в духовке, а не для работы двигателя автомобиля. Капитальный ремонт двигателя может также всплыть намного раньше, если агрегат сильно изношен. Это связано с вышеупомянутыми условиями работы, настройкой (слишком большим усилением мощности путем чиптюнинга или увеличенной мощности без одновременной модернизации системы охлаждения и других аксессуаров), плохие фильтра, масла (некачественное моторное масло, движение с низким уровнем масла), заправка топливом низкого качества (загрязнение впрыска), и т. д. Капитальный ремонт двигателя может также произойти из-за сгоревшей прокладки под головкой, трещины некоторых элементов системы коленчатого вала, полного заклинивания двигателя из-за отсутствия масла (внезапная утечка, например, из-за повреждения масляного поддона) или обрыва цепи привода газораспределительного механизма или зубчатого ремня. Последнее может произойти в результате отсутствия информации о дате замены ремня или даже ... ремень газораспределительного механизма загрязняется охлаждающей жидкостью, моторным маслом или из за повреждения корпуса защиты ремня. Все эти жидкости значительно сокращают срок службы зубчатого ремня.

 

Жестокий сюрприз в самый неподходящий момент

Обычно перед тем как поставить диагноз мы изучаем всю информацию об автомобиле, критерий пробега является самым важным, который мы принимаем во внимание при подготовке к капитальному ремонту двигателя. Вот почему б\у автомобили, которые сменили нескольких владельцев за короткий срок времени, обычно попадают к нам со скрученными счетчиками пробега. Довольный покупатель, покупающий четырнадцатилетний Пассат с пробегом 102 тыс. очень рад, что сможет ездить на нем в течение шести лет без каких-либо инвестиций (мол - стоял у дедушки в гараже). На практике, через шесть месяцев, мы наблюдаем масложор. Вот почему всегда так важно тщательно проверить техническое состояние двигателя (компрессия, переполнение инжекторов и т. Д.), А также проверить транспортное средство всеми возможными способами.

Что должно быть заменено\сделано мастерами выполняющими ремонт двигателя?

 демонтаж приводного агрегата и его принадлежностей

 шлифовка (обработка) коленчатый вал

расточка\гильзовка блока цилиндров

фрезеровка поверхности головки блока цилиндров

шатунные и коренные вкладыши

поршневые кольца и поршни

установка новых клапанов и направляющих

установка новых прокладок двигателя

установка новых болтов головки блока цилиндров

 контроль состояния датчиков и их возможная замена новыми

установка нового насоса для охлаждающей жидкости

осмотр и очистка или замена форсунок инжектора и EGR клапана

сцепление и новый маховик с муфтой

ремни\цепи, шестерни, натяжители

свечи зажигания

установка нового воздушного фильтра и масляного фильтра

замена антифриза и моторного масла