Ремонт двигателя Рено в Харькове


Что-бы узнать стоимость ремонта двигателя прямо сейчас, отправляйте VIN-код, нажав на удобный вам мессенджер.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Обзор и ремонт двигателя Рено К7М К4М К9К

Сегодня хочется поговорить о чем-то старом и добром, которое еще в ходу, и не вызывает нареканий у людей. Если дело касается автомира, то это будет знаменитая марка Renault. Ну, а когда мы говорим про Renault, то хочется вспомнить не только платформу B0 и подвеску, пробить которую зачастую нереально даже на отечественной дороге. Это моторы, заслужившие славу, на поле рати. Да-да, эксперты экспертами, а практика соврать не даст. Поговорим трех агрегатах.

Ремонт двигателя Рено К7М

Данный мотор можно смело ставить в список наиболее надежных и долговечных конструкций с фантастическим ресурсом. Носителями остаются модели Рено Логан и Сандеро, пусть даже в самых простых комплектациях. Есть мнение, что по современным меркам это чрезвычайно слабые агрегаты, на наших дорогах скоростной режим чаще всего ограничивается уровнем 90 км/ч. Если не нарушать ПДД, можно смело ездить.

Итак, восьмиклапанный двигатель K7M на Логан или Сандеро имеет объем 1,6 л и мощность в пределах 82-87 л.с. Мотор способен проехать без потребности проводить капитальный ремонт 400 тыс. км, а при наиболее бережном обращении есть шанс дотянуть до полумиллиона. Дело в том, что рассматриваемый мотор Renault K7M с чугунным блоком цилиндров, а поршневая группа не склонна к потреблению масла и перегреву. Если вы найдете плохие отзывы про двигатель K7M, там не будет отмечена склонность к перегреву.

Чтобы мотор спокойно прошел свой расчетный километраж, нужно не только лить хорошее масло, избегать езды в экстремальных режимах и менять вовремя расходные материалы. Особого внимания требует ремень ГРМ на K7M, который следует менять каждые 60 000 км, причем вместе с роликами. Со следующим ремнем лучше сменить и помпу. Единственным весомым недостатком следует назвать отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Так что нужно периодически регулировать их.


Ремонт двигателя Рено К4М

Это современная версия предыдущего агрегата с 16 клапанами и 102-108 л.с. Он также ставится на Renault Sandero и Logan, включая версии Stepway. Мотор Рено K4M идет на модели французского бренда Clio, Scenic, Lobgy. До недавних времен с этим же мотором шла Lada Largus, но теперь его не применяют. Судите сами: мощность весьма невыгодная в плане налога.

Данный агрегат хвалят не только за ту же выдающуюся надежность, но и за присутствие гидрокомпенсаторов. Данная модификация позволила убрать из регламентного ремонта, регулировку тепловых зазоров клапанов.


Ремоет двигателя К9К

Дизель К9К берет истоки ещё в 2001 мы поговорим о последней генерации из 2011-12 года выпуска. Много разных модификаций данного агрегата отличающимися мощностью, прошивкой, но в основном топливной системой. Данные моторы в принципе выхаживают за 300.000 км. не нуждаясь делать капитальный ремонт. Механизм ГРМ выводится посредством ремня. Форсунки Delphi и Continental примерно последних 4 года. Каждая форсунка имеет свой код и поэтому мозги видят каждую форсунку отдельно, это упрощает ремонт двигателя Рено.

Сажевый фильтр выполняет функцию генерации и часто умирает в городском цикле. Топливный насос высокого давления доставляет много хлопот, не любит плохое топливо. В один прекрасный момент начинает бросать стружку, которая разрушает вкладыши. Такая ситуация несет за собой плачевные последствия и как следствие капитальный ремонт двигателя Рено.

Итак

Как правило, самыми надежными прослыли наиболее простые в конструктивном плане агрегаты. Рассмотренные нами двигатели Рено являются одними из лучших.. Настоящая находка для тех кому нужно просто ездить, и желательно подольше не попадая в дорогостоящий ремонт.


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.