Ремонт двигателя Опель

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности двигателя Опель  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Опель занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Опель

Разберем конструктивные особенности и проблемы выполняя ремонт двигателя Опель

Сегодня поговорим об особенностях конструкции и сложностях с которыми нам пришлось столкнуться выполняя ремонт двигателя опель 2.2 DTI он же Saab TiD. Оба мотора достались автомобилям Saab от автомобилей Opel. Обе марки входили в концерн GM - этот дизель продержался на конвейере с 1998 по 2009 год и дольше всего он прослужил на автомобилях Saab 9.5 и конечно же этот мотор ставился на большое количество автомобилей Opel Astra G, Омега также на Frontera, Signum, Sintra. В зависимости от года выпуска агрегат развивает мощность от 115 до 125 лошадиных сил. Кого то он радует и ходит 500000 километров, кого-то огорчает скоропостижный ремонт либо замена на контрактный. Немало сюрпризов преподносит топливная система с ТНВД Bosch vp44.

Проблемные части и их ремонт

Разберём поэтапно ремонт двигателя опель астра G 2002 года с пробегом 330 000 километров. Рассказ о поломках мотора начнём с завоздушивания топливной системы, воздух сюда может попадать через не герметичные быстроразъемные соединения, деформированный корпус топливного фильтра, а также резинку в нем. Воздух также может попадать через задубевшие колечко под болтом в отверстии которые служат для блокировки вала ТНВД. Отдельная причина завоздушивания это просевшие колечки под траверсами форсунок. Может проявляться как при каждом запуске мотора так и после долгих простоев. Датчик коленвала нуждается в замене при следующих симптомах: внезапная остановка мотора, подтраивание и все это сопровождается отключением тахометра либо потеки масла могут объявиться из под прокладки теплообменника из-под клапанной крышки и впускного коллектора в районе первого цилиндра, а также патрубка егр. Демпферный шкив коленвала нуждается в замене после разрушения резиновой прокладки течи по сальнику коленвала бывают и возникают из за забитой системы вентиляции картерных газов. Егр слабое место мотора при его неисправности фиксируется ошибка 04 может заклинить в промежуточном положении, нарушается регулирование потока отработавших газов тогда двигатель получает недостаточное количество воздуха и сильно падает мощность, вследствии ремонт двигателя опель. Эти симптомы могут могут пропадать при повторном запуске мотора, электронный клапан можно почистить. А вообще владельцы решают эту проблему заглушив и отшив либо можно поставить эмулятор. На двигателе установлена турбина Garrett g18 надежная и неприхотливая с управляемой геометрией, выходит из строя в основном из-за экономии на моторном масле. Дело в том что из-за дефицита смазки возникает выработка на валу турбины возникает люфт, масло может просочиться во впускной коллектор коллектор. Масло во впускном коллекторе это плохо итог белый дым из выхлопной трубы. Двигатель оснащен вихревыми заслонками которые находятся во впускном коллекторе обычно проблемы с ними возникают из-за вакуума актуатора. Если заслонка срывается и попадет в цилиндры  будет нанесен очень большой ущерб, потребуется ремонт двигателя опель. Если заслонки сбиваются то есть они остаются закрытыми в режимах когда должны быть открыты то падает мощность мотора. Под клапанной крышкой находится маслоотделитель.

Один распредвал который умудряется открывать 16 клапанов очень интересная конструкция, позволяющая одному кулачку открывать два клапана и ещё отметим штопоры клапанов находится здесь не вдоль, а поперёк.  Два выпускных и два впускных клапана здесь действительно стоят поперёк.

Неполадки с запуском получаются только на горячем двс на холодную заводится нормально, автомат опережения впрыска выставляет максимально ранние значение на горячем из-за чего он запускается проблематично. Для решения этой проблемы лучше всего поменять цепи комплектом, две цепи башмаки и гидронатяжители. Если обслуживать опель по регламенту и не экономить на технических жидкостях не будет прогоревших клапанов ни нагара, задиров тоже не будет. Нижняя двухрядная цепь которая идёт от коленвала тоже растягивается, итог ремонт. Случаи когда башмаки обламывает или же цепь стирает их и возникает пластиковая стружка которая попадает в масло забивает маслозаборник также попадает пары трения. Тогда необходим дорогостоящий ремонт двигателя опель.

Для записи на ремонт опель переходите по ссылке выше.

УжасноПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...