Ремонт двигателя Митсубиси

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности мотора Митсубиси  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Митсубиси занимает 5-6 дней в зависимости от конструкции мотора
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МИТСУБИСИ

Рассмотрим ремонт двигателя Митсубиси Colt 6 созданный компанией Mercedes в начале двухтысячных. Несколько компаний объединили свои усилия для создания платформы нескольких автомобилей так появился кольт. Основную работу сделали японцы они создали два бензиновых агрегата но для успешных продаж нужена была разработка дизельного мотора. Трехцилиндровый полтора литровый дизель ОМ639 который был создан на базе двухлитрового ОМ642 у них идентичная поршневая в двух вариантах мощностью 68 лошадиных сил и 95. Цепной привод ГРМ, ТНВД находится на ГБЦ приводится в действие распредвалом при помощи промежуточной шестерни. Присутствуют гидрокомпенсаторы в отличие от старого двигателя. Для гашения инерционных сил здесь установлен балансирный вал, естественно в блоке место ему не нашлось места, поэтому балансирный вал крепится в отдельном корпусе. На нём установлен теплообменник и масляный фильтр. 

Проблемные части и ремонт двигателя митсубиси

Двигатель получился довольно компромиссным, серьезные поломки случаются при пробеге в 100 000 км. однако есть случаи когда ремонт начинался задолго до этой цифры. Топливная система Common Rail второго поколения, специально были разработаны компактные форсунки которые впрыскивают топливо в два этапа под давлением 1600 бар. На клапанной крышке установлен лабиринтный маслоотделитель он здесь внушительных размеров и непонятно для чего это сделано. По наличию масляных отложений можно определить состояние двигателя и количество картерных газов. Отложения забивают маслоотделитель после чего начинаются серьезные проблемы с картерными газами они буквально подпирают поршни нарушают работу маслосъёмных колец. Масло не стекает обратно в картер и начинается расход масла на угар, вместе с тем повышается температура в камере сгорания, образуется нагар на поршнях и клапанах, нарушается теплоотвод итог ремонт. Начинаются проблемы с ГБЦ при этом он может попеременно подтупливает и ехать не в полную мощность. Тут установлена турбина rhf-3303 с перепускным клапаном. Неисправная турбина может гнать масло во впуск что негативно скажется на температуре в камерах сгорания. Довольно часто патрубок от турбины к интеркулеру рвётся либо дубеют манжеты в обоих случаях мы получаем нехватку мощности турбины воздух просто убегает через разрыв либо не плотные уплотнения.

Неполадки с клапаном Egr начинается задолго до пробега в 100 000 км. при этом он остается в открытом положении из-за нагара и сажи двигатель лишается большой доли воздуха, топливо сгорает не полностью из трубы валит черный дым, а это прямая дорога на ремонт.

ЕГР можно очистить либо же его заглушить перепрошивкой. Практически все версии мотора оснащаются клапаном с вакуумным управлением фирмы Pierburg. Топливный насос Bosch Common Rail второго поколения очень надёжный он даже по механике служит дольше чем сама конструкция и не требует ремонт. Свечи накала этому агрегату достались добротные обычно они выходят из строя при пробеге в 150000 км. если хотя бы одна свеча вышла из строя об этом говорит горящий индикатор накала свечей, после запуска двигателя. Обратите внимание что свечи находится с задней стороны головки, возле моторного щита. Ради компактности клапанная крышка является верхней постелью распредвалов. Традиционная мерседесовская конструкция впускного распредвала приводится в действие цепью, а выпускной зубчатой шестеренкой. Толстенная цепь ГРМ которая в принципе при эксплуатации никаких нареканий не вызывает. Пусть вас не смущает размер поршней потому что точно такие же стоят на двухлитровом блоке митсубиси. Сам блок чугунный с масляными форсунками для охлаждения поршней.

Для записи на ремонт мотора митсубиси переходите по ссылке выше.

УжасноПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...