Ремонт двигателя Мазда

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности двигателя Мазда  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Мазда занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МАЗДА

Разберем конструктивные особенности и проблемы выполняя ремонт двигателя мазда

В семейство двигателей Мазда серии LF входят три четырехцилиндровых мотора объемом от 1.8 до 2.5 литров, которые дебютировали в 2000 году. Кроме Mazda 3,5 и 6 они ставились на Ford Focus, Mondeo, c-max, s-max а также на Volvo C30 S40 V50 V70 II и S80. Это японские агрегаты используются фордом в рамках сотрудничества с компанией Mazda. Алюминиевый блок, чугунная гильза, отсутствуют гидрокомпенсаторы, а привод ГРМ цепной. Сегодня мы рассмотрим ремонт двигателя мазда 6 2007 года – этот агрегат получился из младшего 1.8 путем увеличения диаметра цилиндров модификации Ford и Mazda. D основном они отличаются навесным оборудованием, впускным коллектором а также наличием либо отсутствием фазовращателей на распредвалах. Двигатель считается надежным и неприхотливым, хотя в первые годы инженеры лечили его дабы избежать ремонт. При больших пробегах он может огорчить жором масла хотя может пройти 500000 км. На самом деле за несколько сот тысяч километров при хорошем обслуживании может выйти из строя только правая гидравлическая опора. Причина по которой мотор вибрирует на холостых оборотах и часто уходит в аварийный режим - это выход из строя первого лямбда зонда, выясняется на диагностике.

Проблемные моменты и их ремонт

Довольно частая проблема LF - это снижение производительности бензонасоса, результат потеря мощности. Особенно чувствуется при разгонах, появляются признаки бедной смеси, свечи становятся белыми либо светло-серыми. В таком случае насос нужно менять, но перед этим надо проверить давление топливной рампы. При включенном зажигании давление топлива в рампе должно быть от 3,6 Бар до 4,5 Бар. Генератор здесь не очень долговечный он выходит из строя даже на гарантийном периоде либо при пробеге 150000 км. на неисправность указывает проседание оборотов двигателя, проявляется нагрузка на мотор при включении нескольких потребителей. Электронная дросельная заслонка на Мазда 6 появилась уже в 2005 году. Проблемы, которые случаются и с ней сопровождаются плавающими оборотами изменяется реакция на педаль газа. Здесь может выйти из строя только датчик положения ДС это единственная электрическая деталь. Коллектор этому мотору достался изысканный на нем есть вихревые заслонки и механизм изменения длины заслонки. Дело в том что при при поступающих потоках воздуха заслонки вибрируют за счёт этого разбиваются втулки, посадочные места. В следствии вибрация усиливается и тогда уже обламывается металлическая ось, а части попадают в цилиндры. В 2003 году на ремонт двигателя мазда был огромный спрос, пострадало очень много машин . Позже, Ford и Mazda начали менять эти коллекторы по гарантии. Случаются еще две неприятности, выходит из строя клапан или ломается тяга, которая управляет ДС. В таких случаях двигатель теряет мощность не реагирует на педаль газа и просто может заглохнуть на холостых оборотах. Катушки зажигания здесь надежные и особых нареканий не вызывают. Фазовращатели на мазда появлялись с 2005 года. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150000 км. но по факту делать это приходиться намного раньше. Зазоры здесь регулируется максимально не удобным способом, сначала надо измерить существует существующие зазоры затем вычислить зазоры новых толкателей (стаканчиков), заказать стаканчики, снять распредвалы, поменять стаканчики и собрать это все обратно. В общем машина может провести на сто пару дней. Многие владельцы забивают на эту процедуру либо просто не знают, что зажатые или расслабленные зазоры клапанов могут привести к записи на серьезный ремонт двигателя мазда. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, но по факту она ходит 250000 км. В случае перескока цепи на один зуб, обойдетесь без печальных последствий и ремонта двигателя мазда.

Самая дорогостоящая и неприятная проблема - это расход масла на угар, причём на угар из-за залегания маслосъемных колец. Маслосъёмные кольца имеют неудачную наборную конструкцию они состоят из двух тонких колец с пружинкой между ними плюс не сквозные отверстия для слива масла. Маслосъемные кольца также отводят тепло От поршней к стенкам цилиндра они перегреваются, закоксовываються и залегают. Масложор проявляется к пробегу в 200000 километров может достигать 1 литра масла на тысячу километров, а это уже полный ремонт. Для лечения масложора можно поменять менять маслосъемные кольца и ехать дальше, если ремонт позволяет состояние поршней и цилиндров.

Для записи на ремонт переходите по ссылке выше.

УжасноПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...