Ремонт двигателя Хендай в Харькове


Что-бы узнать стоимость ремонта двигателя прямо сейчас, отправляйте VIN-код, нажав на удобный вам мессенджер.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Обзор и ремонт двигателя Хендай

На ряде автомобилей Киа и Хендай уже десять лет стоят агрегаты серии Gamma, известные под маркировкой G4FC. Это простой 16-клапанный рядный мотор с распределительным впрыском и возможностью изменения фаз газораспределения. Все хорошо, но сильно много мифов сложилось про них. Неоднократно выполняя ремонт двигателя Хендай G4FC мы готовы развеять их:

 

4. Ресурс двигателя Хендай равен 180-200 тыс. км, а потом агрегат можно снимать и отправлять на свалку. Практика, опять же, знает немало случаев, когда пробег мотора приравнивался 300, 400 тысячам километров и даже полмиллиона! Надо всего лишь менять масло каждые 7-10 тыс. км, заливать хорошее топливо с положенным октановым числом и не допускать даже намека на перегрев.
5. Поршни облегченные, да еще и укороченные – они же болтаются в цилиндрах! Да, это вам не двигатели-миллионники 80-90-х годов! Однако, капитальный ремонт двигателя Хендай, дефектовка и ремонт ГБЦ (замена поршней и колец) – хороший шанс продлить агрегату жизнь!
6. Цепной ГРМ почему-то считают ненадежным. Если ездить спокойно, цепь ГРМ запросто проработает 150-200 тыс. км. Она тут зубчатая и многорядная, так что порой звездочкам вперед приходит конец.

1. Он делается в Китае, а потому на качество вряд ли стоит надеяться. Это миф: производством занимается предприятие Hyundai Motor Co, так что корейское качество гарантируется. Сегодня даже автомобили премиум-класса китайской сборки никого не удивляют – Volvo S90 стал ярким тому примером.
2. Алюминиевый блок цилиндров – он же одноразовый, а потому ремонт двигателя не возможен в принципе. Реально там стоят гильзы, причем чугунные, тонкостенные но поддаются расточке. Перегильзовка возможна, причем неоднократно. Поршни могут вообще остаться прежние. Цена на ремонт нередко сопоставима стоимости восстановления чугунного блока.
3. Четыре противовеса на коленвалу – не маловато ли? Он ведь может «гнуться» сильнее, чем валы отечественного мотора! Если взирать на корейский вал с конструктивной точки зрения, то нагрузки на него реально должны быть более сильными. Осуществляя ремонт двигателя Хендай при большом пробеге все шейки (коренные и шатунные) не настолько сильно изношены. Установка новых вкладышей зачастую решает проблему.

7. Нет гидрокомпенсаторов – есть проблемы. На самом деле регулировка клапанов нужна каждые 80-90 тыс. км, не реже. А вот любителям переоснащать машины на газ придется следить за клапанами гораздо пристальнее. В принципе, экономию на гидрокомпенсаторах можно считать необоснованной, но сам по себе факт их отсутствия особых сложностей не приносит. Кстати, на Хендай Акцент первого поколения компенсаторы стояли.
8. Ненадежные фазовозвращатели – реально они работают без нареканий (нарекания возникают крайне редко). Чтобы с ними возникли проблемы, надо лить плохое по качеству или неподходящее масло, да еще и не менять его вовремя.
9. Мотор шумно работает, особенно на холостых. Да, топливные форсунки издают некоторый стрекот, но это единственный не слишком приятный звук исправного силового мотора.

10. Нейтрализатор: его керамический узел вскоре разваливается, а обломки могут повредить поршневую систему. На самом деле в наших условиях практически любой каталитический нейтрализатор долгожителем не станет. Главное, чтобы катализатор был расположен как можно дальше от мотора, тогда обломки керамики вряд ли окажутся в недрах ДВС. У Renault с этим обычно нет проблем, а вот у Hyundai, увы, есть. Выкрошившиеся кусочки нейтрализатора реально могут попасть в цилиндры, и причинить вред их рабочим поверхностям. Вероятность разрушения усиливается по причинам:

1. В блоке копится несгоревшее топливо – виной тому обычно служат нарушения в работе зажигания.
2. Термические удары от проезда луж, механические повреждения катализатора.
3. Плохое топливо с присадками.


В целом проблемы всплывающие осуществляя ремонт двигателя G4FC не имеют под собой твёрдой почвы за исключением катализатора. Он на машинах с данным двигателем расположен сильно близко к блоку цилиндров, и это внушает опасений. О надежности автомобилей корейского производства ходит немало слухов. Кто-то говорит, что это не Япония, но есть люди, полагающие, что любая машина будет ездить. В связи с этим реальные факты очень сильно перетасованы с мифами, без зыбкой почвы под ногами. Аккуратно обращайтесь с машиной и она долго вам прослужит без необходимости проводить ремонт двигателя.


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.