Ремонт двигателя Форд в Харькове


Узнать стоимость или получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Как появился Duratec

Сегодня поговорим о истории технологии Форд Duratec, обсудим ремонт двигателя Форд его достоинства и недостатки. Более 50 лет инновационным моделям RS. С 1968 года их история — это создание двигателя нового поколения: четырехцилиндрового V-образного двигателя объемом 1,7 литра и мощностью 70 лошадиных сил. В 1970 году в модели RS, Escort RS 1600 впервые использована четырехклапанная технология в сочетании с двумя верхними распредвалами — это была ультрасовременная концепция двигателя, прототип Duratec. Как и многие последующие модели, первый RS становится постоянным победителем всех важных гоночных соревнований, например легендарного ралли «Восточноафриканское сафари» в 1972 году и чемпионата Европы по кузовным гонкам в 1974 году.

На сегодняшний день 27 моделей серии удостоены привилегии носить этот символ в своем названии. Каждая из них сама по себе считается лучшей в своей серии, всегда наделенной выдающейся производительностью или имеют мощный мотор. Они всегда опережали технологические возможности своего времени, готовясь к успешным выступлениям в автоспорте. В 2002 году в производство вернули линейку RS — серию элитных гоночных автомобилей высокой производительности. Их передний привод, который в стандартной комплектации оснащен дифференциалом повышенного трения в 215 л. с. и 2,0-литровым турбонаддувом Duratec, создает несравненное ощущение World Rally Car на дороге и пользуется большим спросом: выпуск ограничен. Ровно 4501 единица была продана в течение недели. Только с весны 2009 года этот спрос будет удовлетворяться полностью переработанным Форд Focus RS второго поколения.

Duratec 2.5 имеет данные характеристики

  • Мощность — от 136 до 171 л. с.
  • Мотор — Duratec 2,5.
  • Тип трансмиссии — автомат.
  • Расположение цилиндра — рядный.
  • Количество — 5.
  • Количество передач — до 6.
  • Тип ГРМ — ременной.
  • Тип топлива — бензин.
  • Крутящий момент, Н · м — 232.
  • Привод — передний.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Количество клапанов — 16.

В зависимости от года выпуска мотора или (и) марки автомобиля конструктивные характеристики могут различаться.


 

Преимущества и недостатки. Ремонт двигателя Форд быстро и качественно.

В некоторых типах мотора применяется механизм крутящего момента BorgWarner, который использует существующую энергию кручения для вращения распределительного вала. По сравнению с фиксированным распределительным валом он полностью эффективен, поскольку использует гидравлический клапан с электронным управлением, который напрямую регулирует высокое давление моторного масла в распределительном валу. Качество в основном превосходное, он совместим со многими моделями, а гарантийный ремонт двигателя форд, из за конструктивных ошибок производителя крайне редкий случай. Агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения и клапанной системы, новым программным обеспечением и новым впускным коллектором.

К преимуществам можно отнести:

  • тяговую мощность,
  • скоростную передачу,
  • оптимальный расход топлива,
  • надежность и безопасность,
  • дизайн корпуса и качество материалов,
  • автоматику.

Недостатки, гарантийные случаи и ремонт двигателя Форд:

  1. Ремонт электронной цепи между ДВС и педалью акселератора
  2. Постгарантийный ремонт трансмиссии
  3. С 2011 года проблемы с поршневыми пальцами в следствии дорогостоящий ремонт двигателя


Конструктивные характеристики некоторых моделей мотора Форд

Марка авто, год выпуска

Коробка передач

Ведущие колеса

Мощность, л. с.

Ford C-Max, 2007—2010 Пятиступенчатая механическая / четырехступенчатая автоматическая / бесступенчатая автоматическая (CVT)

Передние

145

Ford EcoSport, 2004—2018 Шестиступенчатая механическая / четырехступенчатая автоматическая / шестиступенчатый автомат

Полный привод

140

Ford EcoSport, 2018+ Шестиступенчатый автомат

Полный привод

166

Ford Fiesta ST, 2004—2008 Пятиступенчатая механика

Передние

150

Ford Focus, 2004—2011 (только Европа) Пятиступенчатая механическая / четырехступенчатая автоматическая / шестиступенчатая автомат с двойным сцеплением

Передние

143

Ford Focus, 2011— 2018 Шестиступенчатая механическая / шестиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Полный привод

160

Ford Focus, 2008— 2011 (только США) Пятиступенчатая механическая / Пятиступенчатая автомат

Полный привод

140

Ford Mondeo, 2000—2007 Пятиступенчатая механическая / шестиступенчатая автоматическая

Передние

145

Ford Transit Connect, 2010—2012 (только США) Четырехступенчатый автомат

Передние

136

Основные неисправности их качественный и профессиональный ремонт

Автомобиль не заводится или не реагирует на нажатие педали акселератора? Чаще всего нужен ремонт блока управления мотора. Кроме того, возможны повреждения в механике:

  • Изнашиваются подшипники коленчатого вала.
  • Свечи зажигания нуждаются в замене.
  • Требуется замена сальников клапанов.
  • Протечка прокладки клапанной крышки бензинового двигателя.
  • Трещина между стенкой цилиндра, в результате которой теряется охлаждающая жидкость.
  • Утечка в системе охлаждения через водяной насос.
  • Падает давление в системе (очень серьезная проблема и дорогостоящий ремонт).
  • Неполадки при переключении передач.
  • Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.
  • Цилиндр дает пропуски зажигания.
  • Поршневое кольцо периодически выходит из строя.
  • Отказ водяного насоса и другие поломки в системе охлаждения.
  • Отключение цилиндров и другие.


Гарантия на ремонт двигателя Форд?

Оценить ситуацию и продлить срок службы мотора помогут специалисты нашего сервиса. Мы предоставляем гарантию выполняя ремонт двигателя Форд.