Ремонт двигателя Фольксваген

Хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт ремонт двигателя фольксваген (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты и нормы производителя, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя фольксваген занимает в среднем 5-8 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, двигатель собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

Наша мастерская выполняет ремонт двигателя фольксваген строго по сервисным мануалам концерна VAG. Мы точно следуем инструкциям по обслуживанию и используем оригинальные детали Vw. Стоимость ремонта мотора в нашей мастерской колеблется в пределах 30-50% от цены официального дилера. Мы ремонтируем моторы фольксваген более 20 лет, в настоящее время делаем около 2х ремонтов в неделю. Нашими постоянными клиентами являются как физические так и юрлица со всей Украины. Предлагаем 2-месячную гарантию на ремонт мотора с возможностью продления. У нас есть огромный опыт за спиной, большое количество актов - это позволяет сделать просчет ремонт всего за несколько минут. После проверки повреждений двигателя мы свяжемся с вами примерно через 1-2 дня и предложим несколько возможных вариантов, запланируем ремонт. Объясним все преимущества и недостатки, а также точную стоимость, ответим на все ваши вопросы . Когда вы примите решение, приступим к действиям. Ремонт двигателя фольксваген длится от 5 до 8 дней. По истечению времени мы сообщим вам о выполненном ремонте и предложим забрать автомобиль. Далее вы получите счет и письменную гарантию, старые запчасти, упаковки от новых. Мы приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Доверьте свою машину профессионалам.

В системе мотора, называемых современными, то есть во всех изобретениях с турбонаддувом небольшого размера с непосредственным впрыском топлива, необходимость в капитальном вмешательстве, вероятно, появится намного раньше чем заявляет производитель. Например разработки мотора TSI, TwinAir, EcoBoost (это, вероятно, одна из самых совершенных технологий), PureTech, TCe, которые по заявлению концернов должны ходить 250 000 километров...

 

Необходимость проводить ремонт двигателя фольксваген также может появиться намного раньше, если агрегат исчерпал свой ресурс. Это связано с вышеупомянутыми нагрузками, чип-тюнингом (слишком сильное повышение мощности за счет чип-тюнинга или увеличения мощности без одновременной модернизации системы охлаждения и других устройств), появление шлаковых отложений (некачественное моторное масло, редкая замена масла, вождение при низком уровне масла, устойчивость к неисправностям системы зажигания, вождение с негерметичными форсунками), заправка некачественного топлива (детонация мотора, загрязнение впрыска), допуск утечек, плохое качество охлаждающей жидкости и т. д. Ремонт двигателя фольксваген также может возникать из-за - сгоревшей прокладки ГБЦ, повреждения некоторых элементов системы коленчатого вала (детонационное сгорание), заклинивание двигателя из-за недостатка масла (внезапная утечка, например, из-за повреждения масляного поддона) или трещины, перескакивание цепи и ремня ГРМ. Последнее может произойти в результате несоблюдения даты замены ремня, влечет полную поломку мотора.

Обычно критерий пробега является наиболее важным, который мы учитываем при выполняя ремонт двигателя фольксваген. Большая часть стареньких фольксваген, особенно попавших на территорию Украины из Польши и Литвы имеют скрученные пробеги. Вот почему всегда так важно тщательно проверять техническое состояние двигателя (компрессия, проверка переполнения форсунок и т. д.) проверять транспортное средство всеми возможными способами.

 

УжасноПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...