Ремонт двигателя Ауди

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности двигателя ауди  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя ауди занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АУДИ

Во второй половине девяностых инженеры компании Ауди представили широкую гамму бензиновых агрегатов с 5 клапанами на цилиндр, разнообразие было очень большым от 1.8 турбированных атмосферных до 4,2 атмосферного V8. В 2001 году произошла смена поколений 5 клапанных моторов среди них появился двухлитровый 20 клапанник с индексом ALT этот мотор известен своим неизлечимым мажором. Итак, 20 клапанный мотор 2004 года мощностью 130 лошадиных сил двигатель ставился на Audi A4 A6 и Volkswagen Passat. Создавая данный агрегат инженеры постарались на славу, выполнив его основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, обработанными никасиловым покрытием. В поддон поставили модуль балансирных валов, впускной коллектор наделили системой изменения длины впускных каналов, в системе грм используется зубчатый ремень.  Коллектор с изменяемой геометрией функционирует так, когда работает на малых и средних оборотах то воздух поступает по длинным впускным каналам, входы в которые находятся сразу позади дроссельной заслонки. Когда выходит на высокие обороты то заслонки переключаются и воздух уже идёт по короткому пути. Вакуумный актуатор который переводит так называемый золотник, который заслонками переключает впускные каналы. Зачем всё это нужно? Если воздух направлять по длинным вкусным каналам ты его поток ускоряется и тем самым можно добиться увеличения крутящего момента.

Предлагаю рассмотреть ремонт двигателя Ауди 2.0 ALT

Второе поколение мотора ALT, крышки распредвалов здесь заменили на цельнометаллическую раму, которая держит два распредвала и тем самым увеличивается жесткость. Выпускной распредвал приводится в движение зубчатым ремнем, а впускной цепью на которой установлен гидронатяжитель. Цепь мотора растягивается и требует замены (ремонт) каждые 200 тыс. км. Рабочая температура антифриза 100 градусов, при таких температурах масло нагревается и  и быстро деградирует. Не о каких технологиях LongLife речи быть не может, результатом может быть капитальный ремонт. Стержни выпускных клапанов полые наполнены натрием. Натрий прекрасно проводит тепло, но как показывает опыт на восьмом девятом году жизни обрывает клапана. Происходит это из-за нагара на стержнях клапанов. Нагар перегревается, натрий перегревается и в таких условиях натрий буквально взрывается отстреливает тарелки клапанов. Стенки гильз очень тонкие перемычки между цилиндрами тонкие, этот блок практически не ремонтопригоден здесь точить нечего. О никасиле, эксплуатация была в эпоху когда сернистый бензин перестал существовать и эти блоки не гибли как блоки BMW в середине девяностых. В картере находится блок балансирных валов. Масляный насос не отличается надежностью он не выходит из строя мгновенно, а постепенно падает давление масла. Это плохо как для пар трения также для поршней которые охлаждаются масляными форсунками. Хуже всего что это деталь идёт в сборе, а его ремонт очень дорогое удовольствие.

Двигатель 2lt горячий, все прокладки уплотнительные резинки превращается в пластмассу. Тоже самое с маслосъемными колпачками это является одной из причин масложора. Поршни в хорошем состоянии, наблюдается закольцовка. Вкладыши в хорошем состоянии с минимальной выработкой. Коленвал в отличном состоянии, коренные шатунные шейки без замечаний, коренные вкладыши тоже. Поршни облегчены донельзя, во-первых очень маленькие несимметричные юбки, во-вторых эти поршни вышли с крайне неудачными компрессионными кольцами. Верхнее компрессионное всего 1 мм миллиметр, маслосъемное всего 1,5 мм. Все эти факторы и уставшее масло на горячем моторе приводит к залеганию маслосъемного кольца. Оно перестает выполнять свою функцию, а на практике он начинал жрать масло на 5000 км пробега. Только в 2012 году инженеры осознали свою ошибку и выпустили кольца увеличенной высоты. Мы померяли штангенциркулем новые: верхнее компрессионное 1.2 мм Нижнее компрессионное 1,5 мм., маслосъемное 2мм. Размер модифицированных нас устраивает, продолжаем ремонт двигателя ауди. Только заменой  поршневой группы можно избавиться от масложора. Клиент выбрал турецкие поршни, они отлично ходят на агрегатах VAG.  Сегодня мы разобрали ремонт двигателя ауди. Отличный агрегат, требующий небольшой доработки.

0 комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

УжасноПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...