Регулировка тепловых зазоров клапанов в Харькове


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Регулировка клапанов в двигателе автомобиля: почему и как это сделать? Опасность зажатого и отпущенного клапана.

Владельцы автомобилей рано или поздно столкнутся с чрезмерным шумом на холостом ходу. Есть много сайтов о том, как диагностировать эти звуки. Одной из причин этих звуков может быть зажатие или ослабления тепловых зазоров. Посмотрим, выполняем регулировку клапанов. Опытные автомобилисты могут смело пропустить этот раздел, эта информация будет полезна новичкам. Для запуска двигателя требуется минимум два для каждого цилиндра. Чтобы лучше заполнять цилиндры топливной смесью, диаметр пластины на впускном клапане больше диаметра на выходе. В качестве материала для седла клапана используется чугун или сталь. Седло запрессовано в головку цилиндров, эти детали подвергаются сильным нагрузкам. Они изготовлены из сплавов, устойчивых к тепловым и механическим воздействиям.

 


Что такое регулировка зазоров клапанов, ее роль в работе двигателей внутреннего сгорания

Прежде чем мы поговорим о том, как регулируются тепловые зазоры клапанов, мы разберемся, как они работают. Каждый автолюбитель знает, что главной задачей этих узлов является впуск и выпуск, газообмен в двигателе. Сначала топливно-воздушная смесь поступает через впускные клапаны, а затем продукты сгорания выходят через выпускной клапан. Открытие и закрытие происходит под воздействием распределительных валов. Пружина помогает клапану вернуться в правильное положение. Когда клапан закрыт, он способствует максимально прочной и плотной посадке пластины в отверстии в головке цилиндра или седле. Это обеспечивает герметичность системы. Клапаны состоят из стержня и так называемой пластины. Когда двигатель прогревается, детали расширяются. Поэтому, чтобы компенсировать это удлинение, производители предусмотрели наличие зазоров клапанов между валом и кулачком распредвала. Этот разрыв только на холодном двигателе. А когда двигатель достаточно прогревается, шум уменьшается или полностью исчезает, шток клапана удлиняется из-за нагрева. Поэтому эти размеры получили название - термические. Когда размер увеличивается, кулачок попадает в люльку, и водитель слышит характерные шумы. Эти клапанные зазоры должны полностью соответствовать рекомендациям изготовителя транспортного средства. Шум является лишь небольшой частью многих побочных эффектов. Если клапаны изношены, постель изнашивается непосредственно, а затем распредвал кулачка регулировка клапанов уже не поможет. Распредвал и коленвал связаны между собой трансмиссией, ременной или цепной передачей с оптимальным соотношением 2: 1. За один оборот израсходованного распределительного элемента коленчатый вал совершает два оборота. Форма распределительных валов способна обеспечить закрытие и открытие клапанов в соответствии с положением колена, ходом двигателя, а также этапами распределения. Во время работы мотора все детали становятся немного больше благодаря легкому нагреву. В результате изменяется общее расстояние между распределительным валом и клапанным трекером. Когда мотор прогревается до оптимальной рабочей температуры, толкатель плотно прижимается к клапану и распредвале. Это обеспечивает наиболее эффективную работу ДВС. Если конец закрытого клапана зафиксирован в положении над ползунком, между седлом и пластиной создается зазор, что снижает сжатие. Если конец полностью закрытого клапана находится ниже ползунка, он откроется немного меньше, чем необходимо соответствующей синхронизации. В результате мощность будет уменьшена, поскольку чем больше открыт клапан, тем хуже выходят воздух и выхлопные газы.


Когда нужна регулировка клапанов.

Когда клапан возвращается в свое нормальное положение, кулачки распределительного вала (если зазоры шире) слишком быстро выпадают из коромысла. В это время клапан не закрыт. Поэтому он с большим усилием бросает тарелку в седло на головке блока цилиндров. Здесь мы должны проверить зазоры и выполнить регулировку. Эти удары происходят непрерывно, что приводит к усталости, микротрещинам и натяжению пластины клапана и седла. Если вы продолжите эксплуатацию мотора, плита может сломаться. И это может привести к серьезным проблемам. Если клиренс меньше необходимого может возникнуть другая проблема. Это перегрев или сгорание клапанов. Основная проблема касается выпускной группы. Наш клапан открывается заранее и закрывается позже. Поэтому время уменьшается, когда соприкасается с седлом и может остыть. Если нет тепловых зазоров, клапан может закрыться не полностью. Результат - перегрев, жжение, трещины, расплавление. Своевременная регулировка клапанов выход из положения.


Теперь мы знаем, на что влияют правильные тепловые зазоры. Надо сказать, что регулировка зазора клапанов не приведет к какому-либо увеличению производительности. Однако из-за правильно установленных зазоров двигатель будет работать в нормальном режиме, и нет необходимости менять клапанный механизм или всю группу поршней. После настройки двигатель просто будет работать лучше. Регулировка необходима для обеспечения более стабильной работы машины на высоких и низких оборотах мотора. Поскольку промежутки, которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном, обычно нарушаются из-за неправильной настройки клапана, что приводит к слишком большому открытию клапана во время работы ДВС, следствие, снижение давления в цилиндре, может отрицательно сказаться на сроке службы узла. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра очень большой (см. Фото ниже, этот зазор отмечен там), то клапан может сгореть, ход поршня очень большой, может случиться так, что клапаны встретятся с самим поршнем, когда двигатель работает. Поэтому необходима регулировка, так как неправильно установленные зазоры во время регулировка могут снова отрицательно повлиять на срок службы двигателя.


 

Как часто регулировать клапана?

В книгах написано, что необходима регулировка клапанов только после капитального ремонта или разборки головки цилиндров. Это неверно. Эти детали со временем изнашиваются совершенно естественно. Скорость этого износа зависит от температуры и стиля вождения. Рекомендуется проверять пробелы примерно через 30 - 60 000 км. в зависимости от модификаций автомобиля.

УжасноПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (8 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...