Регулировка клапанов Киа в Харькове


Узнать стоимость или получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Особенности автомобильного бренда Киа

Компания Киа, основанная в 1944 году, является старейшим производителем автомобилей в Корее. Киа Motors производит продукцию в пяти странах и входит в десятку крупнейших автопроизводителей мира. Корейцы становятся все лучше и лучше в плане дизайна и технологий;достоинства бренда — надежность, оснащение и соотношение цены и качества отличные;есть тенденция к ДВС с уменьшенным рабочим объемом; моторы переводятся на стандарт Евро-6 с трансмиссией DSG (от Ceed GT-Line);диапазон скоростей, в котором крутящий момент доступен для небольших нагрузок. Значение ускорения 1-литровых турбин от 0 до 100 км/ч — до 15 секунд.

Проверка тепловых зазоров клапанов Киа

Когда кольцо вставки седла изнашивается и становится все тоньше и тоньше, клапан перемещается все больше и больше вверх по направлению к распределительному валу, и зазор между штоком и распредвалом (тепловой зазор) становится все меньше и меньше. Это продолжается до тех пор, пока толкатель не окажется непосредственно на распределительном валу, и тогда клапан больше не сможет правильно сидеть во вставке седла и, следовательно, должным образом закрыть камеру сгорания. Клапан подгорает, потому что больше не может передавать тепло, которое он получает, к головке блока цилиндров. Результат — ремонт мотора. Важная информация: 2,0 литровые двигатели, оснащенные дополнительными газонепроницаемыми вкладышами седла клапана (в производстве с июня 2007), проверяются каждые 105 000 км. Регулировочный щуп с распорными пластинами. Нужно снять крышку распредвала и проверить клапанный зазор (для G4FC G4FA 0.17 - 0.23 мм (впускные) и 0.22 - 0.28 мм (выпускные)). Если он выходит за рамки допуска, регулировка зазоров клапанов единственное решение..


 

Регулировка клапанов Киа Церато G4FC

Необходимо восстановить зазор в верхней части штока и распредвала. Это возможно только путем подбора стакана нужной толщины или уменьшением толщины стакана на токарном станке. Второй вариант регулировки более разумный с точки зрения экономии времени и средств.

Способ 1: регулировка шайбами. Сверху с помощью специального инструмента можно снять и вставить новые с другой толщиной. Особенность этого метода в том, что распредвал снимать не нужно. Регулировка в таком случае будет быстрой.

Способ 2: регулировка стаканами. Это самый сложная регулировка тепловых зазоров, но сейчас он самый распространенный. Клапанный зазор необходимо определять на всех 16 клапанах. Затем цепь привода или зубчатый ремень снимается, один или все распредвалы снимают, существующие толкатели ковша измеряют на каждом клапане. Когда заказанные новые толкатели либо изменены размеры старых, двигатель можно собирать. Регулировка клапанов относится к сервисному обслуживанию. На газовом двигателе регулировка клапана аналогична. В случае мотора, который менее подходит для газа (мягкие вставки седла), клапана нуждаются в замене в зависимости от того, как долго мотор используется.


 

Регулировка клапанов на гибридных автомобилях Киа

Киа устанавливает все меньше и меньше гидрокомпенсаторов, вместо этого использует простые стаканчики, регулировка которых необходима. Техническое обслуживание необходимо проводить либо каждые полгода, либо через каждые 15 000 км пробега. У гибридного автомобиля два привода вместо одного. По сравнению с обычным транспортным средством, приводимым в действие мотор внутреннего сгорания, газовой топливной системой, или электромобилем, приводимым в действие электродвигателем, экологическое транспортное средство имеет комбинацию обоих. Существует два разных гибридных варианта: полный гибрид и подключаемый гибрид. Эти два варианта очень похожи, с одной лишь разницей — разъема для зарядки аккумулятора, он регенерирует энергию с помощью двигателя внутреннего сгорания или интеллектуальной системы рекуперации энергии. Подключаемый к сети автомобиль работает так же, как и полный гибрид, но имеет большую батарею и предлагает дополнительную возможность зарядки от розетки или переключения на газ. Это увеличивает запас хода до 50 километров. Снижение выбросов. Они обычно производят меньше выхлопного газа, чем авто с ДВС. Это особенно полезно при движении с остановками или на красном сигнале светофоре, когда мотор выключается автоматически. Дополнительный привод используется для перезапуска автомобиля (при торможении или остановке).Снижение затрат на топливо уменьшает эксплуатационные расходы. Налоговые льготы на экологически чистые авто. Комфортная и бесшумная езда. Переключение с ДВС на дополнительный происходит плавно, поэтому практически не слышно.