Регулировка клапанов Киа в Харькове


Узнать стоимость или получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Особенности автомобильного бренда Киа

Компания Киа, основанная в 1944 году, является старейшим производителем автомобилей в Корее. Киа Motors производит продукцию в пяти странах и входит в десятку крупнейших автопроизводителей мира. Корейцы становятся все лучше и лучше в плане дизайна и технологий;достоинства бренда — надежность, оснащение и соотношение цены и качества отличные;есть тенденция к ДВС с уменьшенным рабочим объемом; моторы переводятся на стандарт Евро-6 с трансмиссией DSG (от Ceed GT-Line);диапазон скоростей, в котором крутящий момент доступен для небольших нагрузок. Значение ускорения 1-литровых турбин от 0 до 100 км/ч — до 15 секунд.

Проверка тепловых зазоров клапанов Киа

Когда кольцо вставки седла изнашивается и становится все тоньше и тоньше, клапан перемещается все больше и больше вверх по направлению к распределительному валу, и зазор между штоком и распредвалом (тепловой зазор) становится все меньше и меньше. Это продолжается до тех пор, пока толкатель не окажется непосредственно на распределительном валу, и тогда клапан больше не сможет правильно сидеть во вставке седла и, следовательно, должным образом закрыть камеру сгорания. Клапан подгорает, потому что больше не может передавать тепло, которое он получает, к головке блока цилиндров. Результат — ремонт мотора. Важная информация: 2,0 литровые двигатели, оснащенные дополнительными газонепроницаемыми вкладышами седла клапана (в производстве с июня 2007), проверяются каждые 105 000 км. Регулировочный щуп с распорными пластинами. Нужно снять крышку распредвала и проверить клапанный зазор (для G4FC G4FA 0.17 - 0.23 мм (впускные) и 0.22 - 0.28 мм (выпускные)). Если он выходит за рамки допуска, регулировка зазоров клапанов единственное решение..


 

Регулировка клапанов Киа Церато G4FC

Необходимо восстановить зазор в верхней части штока и распредвала. Это возможно только путем подбора стакана нужной толщины или уменьшением толщины стакана на токарном станке. Второй вариант регулировки более разумный с точки зрения экономии времени и средств.

Способ 1: регулировка шайбами. Сверху с помощью специального инструмента можно снять и вставить новые с другой толщиной. Особенность этого метода в том, что распредвал снимать не нужно. Регулировка в таком случае будет быстрой.

Способ 2: регулировка стаканами. Это самый сложная регулировка тепловых зазоров, но сейчас он самый распространенный. Клапанный зазор необходимо определять на всех 16 клапанах. Затем цепь привода или зубчатый ремень снимается, один или все распредвалы снимают, существующие толкатели ковша измеряют на каждом клапане. Когда заказанные новые толкатели либо изменены размеры старых, двигатель можно собирать. Регулировка клапанов относится к сервисному обслуживанию. На газовом двигателе регулировка клапана аналогична. В случае мотора, который менее подходит для газа (мягкие вставки седла), клапана нуждаются в замене в зависимости от того, как долго мотор используется.


 

Регулировка клапанов на гибридных автомобилях Киа

Киа устанавливает все меньше и меньше гидрокомпенсаторов, вместо этого использует простые стаканчики, регулировка которых необходима. Техническое обслуживание необходимо проводить либо каждые полгода, либо через каждые 15 000 км пробега. У гибридного автомобиля два привода вместо одного. По сравнению с обычным транспортным средством, приводимым в действие мотор внутреннего сгорания, газовой топливной системой, или электромобилем, приводимым в действие электродвигателем, экологическое транспортное средство имеет комбинацию обоих. Существует два разных гибридных варианта: полный гибрид и подключаемый гибрид. Эти два варианта очень похожи, с одной лишь разницей — разъема для зарядки аккумулятора, он регенерирует энергию с помощью двигателя внутреннего сгорания или интеллектуальной системы рекуперации энергии. Подключаемый к сети автомобиль работает так же, как и полный гибрид, но имеет большую батарею и предлагает дополнительную возможность зарядки от розетки или переключения на газ. Это увеличивает запас хода до 50 километров. Снижение выбросов. Они обычно производят меньше выхлопного газа, чем авто с ДВС. Это особенно полезно при движении с остановками или на красном сигнале светофоре, когда мотор выключается автоматически. Дополнительный привод используется для перезапуска автомобиля (при торможении или остановке).Снижение затрат на топливо уменьшает эксплуатационные расходы. Налоговые льготы на экологически чистые авто. Комфортная и бесшумная езда. Переключение с ДВС на дополнительный происходит плавно, поэтому практически не слышно.


 

Ремонт двигателя Форд в Харькове


Узнать стоимость или получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Как появился Duratec

Сегодня поговорим о истории технологии Форд Duratec, обсудим ремонт двигателя Форд его достоинства и недостатки. Более 50 лет инновационным моделям RS. С 1968 года их история — это создание двигателя нового поколения: четырехцилиндрового V-образного двигателя объемом 1,7 литра и мощностью 70 лошадиных сил. В 1970 году в модели RS, Escort RS 1600 впервые использована четырехклапанная технология в сочетании с двумя верхними распредвалами — это была ультрасовременная концепция двигателя, прототип Duratec. Как и многие последующие модели, первый RS становится постоянным победителем всех важных гоночных соревнований, например легендарного ралли «Восточноафриканское сафари» в 1972 году и чемпионата Европы по кузовным гонкам в 1974 году.

На сегодняшний день 27 моделей серии удостоены привилегии носить этот символ в своем названии. Каждая из них сама по себе считается лучшей в своей серии, всегда наделенной выдающейся производительностью или имеют мощный мотор. Они всегда опережали технологические возможности своего времени, готовясь к успешным выступлениям в автоспорте. В 2002 году в производство вернули линейку RS — серию элитных гоночных автомобилей высокой производительности. Их передний привод, который в стандартной комплектации оснащен дифференциалом повышенного трения в 215 л. с. и 2,0-литровым турбонаддувом Duratec, создает несравненное ощущение World Rally Car на дороге и пользуется большим спросом: выпуск ограничен. Ровно 4501 единица была продана в течение недели. Только с весны 2009 года этот спрос будет удовлетворяться полностью переработанным Форд Focus RS второго поколения.

Duratec 2.5 имеет данные характеристики

  • Мощность — от 136 до 171 л. с.
  • Мотор — Duratec 2,5.
  • Тип трансмиссии — автомат.
  • Расположение цилиндра — рядный.
  • Количество — 5.
  • Количество передач — до 6.
  • Тип ГРМ — ременной.
  • Тип топлива — бензин.
  • Крутящий момент, Н · м — 232.
  • Привод — передний.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Количество клапанов — 16.

В зависимости от года выпуска мотора или (и) марки автомобиля конструктивные характеристики могут различаться.


 

Преимущества и недостатки. Ремонт двигателя Форд быстро и качественно.

В некоторых типах мотора применяется механизм крутящего момента BorgWarner, который использует существующую энергию кручения для вращения распределительного вала. По сравнению с фиксированным распределительным валом он полностью эффективен, поскольку использует гидравлический клапан с электронным управлением, который напрямую регулирует высокое давление моторного масла в распределительном валу. Качество в основном превосходное, он совместим со многими моделями, а гарантийный ремонт двигателя форд, из за конструктивных ошибок производителя крайне редкий случай. Агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения и клапанной системы, новым программным обеспечением и новым впускным коллектором.

К преимуществам можно отнести:

  • тяговую мощность,
  • скоростную передачу,
  • оптимальный расход топлива,
  • надежность и безопасность,
  • дизайн корпуса и качество материалов,
  • автоматику.

Недостатки, гарантийные случаи и ремонт двигателя Форд:

  1. Ремонт электронной цепи между ДВС и педалью акселератора
  2. Постгарантийный ремонт трансмиссии
  3. С 2011 года проблемы с поршневыми пальцами в следствии дорогостоящий ремонт двигателя


Конструктивные характеристики некоторых моделей мотора Форд

Марка авто, год выпуска

Коробка передач

Ведущие колеса

Мощность, л. с.

Ford C-Max, 2007—2010 Пятиступенчатая механическая / четырехступенчатая автоматическая / бесступенчатая автоматическая (CVT)

Передние

145

Ford EcoSport, 2004—2018 Шестиступенчатая механическая / четырехступенчатая автоматическая / шестиступенчатый автомат

Полный привод

140

Ford EcoSport, 2018+ Шестиступенчатый автомат

Полный привод

166

Ford Fiesta ST, 2004—2008 Пятиступенчатая механика

Передние

150

Ford Focus, 2004—2011 (только Европа) Пятиступенчатая механическая / четырехступенчатая автоматическая / шестиступенчатая автомат с двойным сцеплением

Передние

143

Ford Focus, 2011— 2018 Шестиступенчатая механическая / шестиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Полный привод

160

Ford Focus, 2008— 2011 (только США) Пятиступенчатая механическая / Пятиступенчатая автомат

Полный привод

140

Ford Mondeo, 2000—2007 Пятиступенчатая механическая / шестиступенчатая автоматическая

Передние

145

Ford Transit Connect, 2010—2012 (только США) Четырехступенчатый автомат

Передние

136

Основные неисправности их качественный и профессиональный ремонт

Автомобиль не заводится или не реагирует на нажатие педали акселератора? Чаще всего нужен ремонт блока управления мотора. Кроме того, возможны повреждения в механике:

  • Изнашиваются подшипники коленчатого вала.
  • Свечи зажигания нуждаются в замене.
  • Требуется замена сальников клапанов.
  • Протечка прокладки клапанной крышки бензинового двигателя.
  • Трещина между стенкой цилиндра, в результате которой теряется охлаждающая жидкость.
  • Утечка в системе охлаждения через водяной насос.
  • Падает давление в системе (очень серьезная проблема и дорогостоящий ремонт).
  • Неполадки при переключении передач.
  • Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры.
  • Цилиндр дает пропуски зажигания.
  • Поршневое кольцо периодически выходит из строя.
  • Отказ водяного насоса и другие поломки в системе охлаждения.
  • Отключение цилиндров и другие.


Гарантия на ремонт двигателя Форд?

Оценить ситуацию и продлить срок службы мотора помогут специалисты нашего сервиса. Мы предоставляем гарантию выполняя ремонт двигателя Форд.

Ремонт двигателя Хендай в Харькове


Что-бы узнать стоимость ремонта двигателя прямо сейчас, отправляйте VIN-код, нажав на удобный вам мессенджер.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Обзор и ремонт двигателя Хендай

На ряде автомобилей Киа и Хендай уже десять лет стоят агрегаты серии Gamma, известные под маркировкой G4FC. Это простой 16-клапанный рядный мотор с распределительным впрыском и возможностью изменения фаз газораспределения. Все хорошо, но сильно много мифов сложилось про них. Неоднократно выполняя ремонт двигателя Хендай G4FC мы готовы развеять их:

 

4. Ресурс двигателя Хендай равен 180-200 тыс. км, а потом агрегат можно снимать и отправлять на свалку. Практика, опять же, знает немало случаев, когда пробег мотора приравнивался 300, 400 тысячам километров и даже полмиллиона! Надо всего лишь менять масло каждые 7-10 тыс. км, заливать хорошее топливо с положенным октановым числом и не допускать даже намека на перегрев.
5. Поршни облегченные, да еще и укороченные – они же болтаются в цилиндрах! Да, это вам не двигатели-миллионники 80-90-х годов! Однако, капитальный ремонт двигателя Хендай, дефектовка и ремонт ГБЦ (замена поршней и колец) – хороший шанс продлить агрегату жизнь!
6. Цепной ГРМ почему-то считают ненадежным. Если ездить спокойно, цепь ГРМ запросто проработает 150-200 тыс. км. Она тут зубчатая и многорядная, так что порой звездочкам вперед приходит конец.

1. Он делается в Китае, а потому на качество вряд ли стоит надеяться. Это миф: производством занимается предприятие Hyundai Motor Co, так что корейское качество гарантируется. Сегодня даже автомобили премиум-класса китайской сборки никого не удивляют – Volvo S90 стал ярким тому примером.
2. Алюминиевый блок цилиндров – он же одноразовый, а потому ремонт двигателя не возможен в принципе. Реально там стоят гильзы, причем чугунные, тонкостенные но поддаются расточке. Перегильзовка возможна, причем неоднократно. Поршни могут вообще остаться прежние. Цена на ремонт нередко сопоставима стоимости восстановления чугунного блока.
3. Четыре противовеса на коленвалу – не маловато ли? Он ведь может «гнуться» сильнее, чем валы отечественного мотора! Если взирать на корейский вал с конструктивной точки зрения, то нагрузки на него реально должны быть более сильными. Осуществляя ремонт двигателя Хендай при большом пробеге все шейки (коренные и шатунные) не настолько сильно изношены. Установка новых вкладышей зачастую решает проблему.

7. Нет гидрокомпенсаторов – есть проблемы. На самом деле регулировка клапанов нужна каждые 80-90 тыс. км, не реже. А вот любителям переоснащать машины на газ придется следить за клапанами гораздо пристальнее. В принципе, экономию на гидрокомпенсаторах можно считать необоснованной, но сам по себе факт их отсутствия особых сложностей не приносит. Кстати, на Хендай Акцент первого поколения компенсаторы стояли.
8. Ненадежные фазовозвращатели – реально они работают без нареканий (нарекания возникают крайне редко). Чтобы с ними возникли проблемы, надо лить плохое по качеству или неподходящее масло, да еще и не менять его вовремя.
9. Мотор шумно работает, особенно на холостых. Да, топливные форсунки издают некоторый стрекот, но это единственный не слишком приятный звук исправного силового мотора.

10. Нейтрализатор: его керамический узел вскоре разваливается, а обломки могут повредить поршневую систему. На самом деле в наших условиях практически любой каталитический нейтрализатор долгожителем не станет. Главное, чтобы катализатор был расположен как можно дальше от мотора, тогда обломки керамики вряд ли окажутся в недрах ДВС. У Renault с этим обычно нет проблем, а вот у Hyundai, увы, есть. Выкрошившиеся кусочки нейтрализатора реально могут попасть в цилиндры, и причинить вред их рабочим поверхностям. Вероятность разрушения усиливается по причинам:

1. В блоке копится несгоревшее топливо – виной тому обычно служат нарушения в работе зажигания.
2. Термические удары от проезда луж, механические повреждения катализатора.
3. Плохое топливо с присадками.


В целом проблемы всплывающие осуществляя ремонт двигателя G4FC не имеют под собой твёрдой почвы за исключением катализатора. Он на машинах с данным двигателем расположен сильно близко к блоку цилиндров, и это внушает опасений. О надежности автомобилей корейского производства ходит немало слухов. Кто-то говорит, что это не Япония, но есть люди, полагающие, что любая машина будет ездить. В связи с этим реальные факты очень сильно перетасованы с мифами, без зыбкой почвы под ногами. Аккуратно обращайтесь с машиной и она долго вам прослужит без необходимости проводить ремонт двигателя.


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Ремонт двигателя Рено в Харькове


Что-бы узнать стоимость ремонта двигателя прямо сейчас, отправляйте VIN-код, нажав на удобный вам мессенджер.


вся информация и фотографии данной статьи являются собственным опытом

Обзор и ремонт двигателя Рено К7М К4М К9К

Сегодня хочется поговорить о чем-то старом и добром, которое еще в ходу, и не вызывает нареканий у людей. Если дело касается автомира, то это будет знаменитая марка Renault. Ну, а когда мы говорим про Renault, то хочется вспомнить не только платформу B0 и подвеску, пробить которую зачастую нереально даже на отечественной дороге. Это моторы, заслужившие славу, на поле рати. Да-да, эксперты экспертами, а практика соврать не даст. Поговорим трех агрегатах.

Ремонт двигателя Рено К7М

Данный мотор можно смело ставить в список наиболее надежных и долговечных конструкций с фантастическим ресурсом. Носителями остаются модели Рено Логан и Сандеро, пусть даже в самых простых комплектациях. Есть мнение, что по современным меркам это чрезвычайно слабые агрегаты, на наших дорогах скоростной режим чаще всего ограничивается уровнем 90 км/ч. Если не нарушать ПДД, можно смело ездить.

Итак, восьмиклапанный двигатель K7M на Логан или Сандеро имеет объем 1,6 л и мощность в пределах 82-87 л.с. Мотор способен проехать без потребности проводить капитальный ремонт 400 тыс. км, а при наиболее бережном обращении есть шанс дотянуть до полумиллиона. Дело в том, что рассматриваемый мотор Renault K7M с чугунным блоком цилиндров, а поршневая группа не склонна к потреблению масла и перегреву. Если вы найдете плохие отзывы про двигатель K7M, там не будет отмечена склонность к перегреву.

Чтобы мотор спокойно прошел свой расчетный километраж, нужно не только лить хорошее масло, избегать езды в экстремальных режимах и менять вовремя расходные материалы. Особого внимания требует ремень ГРМ на K7M, который следует менять каждые 60 000 км, причем вместе с роликами. Со следующим ремнем лучше сменить и помпу. Единственным весомым недостатком следует назвать отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Так что нужно периодически регулировать их.


Ремонт двигателя Рено К4М

Это современная версия предыдущего агрегата с 16 клапанами и 102-108 л.с. Он также ставится на Renault Sandero и Logan, включая версии Stepway. Мотор Рено K4M идет на модели французского бренда Clio, Scenic, Lobgy. До недавних времен с этим же мотором шла Lada Largus, но теперь его не применяют. Судите сами: мощность весьма невыгодная в плане налога.

Данный агрегат хвалят не только за ту же выдающуюся надежность, но и за присутствие гидрокомпенсаторов. Данная модификация позволила убрать из регламентного ремонта, регулировку тепловых зазоров клапанов.


Ремоет двигателя К9К

Дизель К9К берет истоки ещё в 2001 мы поговорим о последней генерации из 2011-12 года выпуска. Много разных модификаций данного агрегата отличающимися мощностью, прошивкой, но в основном топливной системой. Данные моторы в принципе выхаживают за 300.000 км. не нуждаясь делать капитальный ремонт. Механизм ГРМ выводится посредством ремня. Форсунки Delphi и Continental примерно последних 4 года. Каждая форсунка имеет свой код и поэтому мозги видят каждую форсунку отдельно, это упрощает ремонт двигателя Рено.

Сажевый фильтр выполняет функцию генерации и часто умирает в городском цикле. Топливный насос высокого давления доставляет много хлопот, не любит плохое топливо. В один прекрасный момент начинает бросать стружку, которая разрушает вкладыши. Такая ситуация несет за собой плачевные последствия и как следствие капитальный ремонт двигателя Рено.

Итак

Как правило, самыми надежными прослыли наиболее простые в конструктивном плане агрегаты. Рассмотренные нами двигатели Рено являются одними из лучших.. Настоящая находка для тех кому нужно просто ездить, и желательно подольше не попадая в дорогостоящий ремонт.


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Ремонт двигателя Фиат в Харькове


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Пожалуй, каждый обладатель автомобиля сталкивался с такой необходимостью, как текущий или капитальный ремонт двигателя. Для любого автомобилиста ремонт мотора является важным событием и, в то же время, довольно большой трудностью. И только клиенты нашего техцентра давно забыли о переживаниях, связанных с ремонтом мотора. Причина этого в том, что-только профессионалы автотехцентра смогут отремонтировать двигатель Вашего автомобиля качественно, дёшево, и быстро. Высокий профессионализм наших сотрудников является надежной гарантией отличного результата!


Мы хотим предоставить вашему вниманию перечень работ по ремонту двигателя Фиат.

Первое и единственное, что Вам придется сделать - это позвонить нашим мастерам, и договорится о времени, когда Вы сможете предоставить нам Ваш Фиат для проведения ремонта Вашего двигателя. Вы можете заказать у нас капитальный ремонт двигателя Фиат, ремонт головки блока, замену прокладки головки блока, прокладки клапанной крышки, опоры мотора, прокладки картера, переднего сальника коленвала, заднего сальника коленвала, ремня ГРМ, цепи распределительного вала, самого распредвала с рокерами и с последующей регулировкой клапанов, натяжителя цепи, масляного насоса, смену башмака цепи, бензонасоса, маслосъемных колпачков (2 клапана на цилиндр, или 4 клапана на цилиндр), датчика двигателя (впрыск). Кроме того, Вы можете заказать компьютерную диагностику двигателя Фиат, регулировку тепловых зазоров клапанов, а также программирование блока управления мотора Фиат (впрыск).


Мы делаем ремонт двигателя Фиат быстро и качественно.

Автомобиль сейчас давно уже перестал быть роскошью и просто стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы с максимальной оперативностью проводим весь комплекс необходимых работ по ремонту мотора автомобиля. Автомастера нашей компании располагают большим опытом и уже не первый год отлично выполняют свою работу. Восстановление блока управления двигателем или проведение капитального ремонта теперь перестанет быть для Вас проблемой.
Недостаток техцентров, предлагающих действительно качественные услуги, до сих пор создаёт некоторую проблему для автовладельцев. Именно поэтому мы рады заявить, что наш автотехцентр готов предоставить качественный и быстрый сервис всем автовладельцам. Мы так открыто предлагаем воспользоваться услугами нашего автотехцентра лишь потому, что уровень предоставляемых нами услуг на самом деле очень высок.


Мы делаем ремонт двигателя качественно и профессионально.

Профессионалы автосервиса ответственно выполняют все порученные им задания. Без всяких сомнений Вы можете доверить нам такие трудоёмкие и важные работы, как проведение капитального ремонта двигателя Фиат, блока двигателя, дизельного двигателя, а также устранение прочих неисправностей.
Наш автотехцентр - это всегда профессиональный ремонт, осуществляемый опытнейшими специалистами на первоклассном оборудовании с использованием материалов самого высокого качества. Но обо всём по порядку.
Расходные материалы и запчасти для ремонта мотора
В наших ремонтных мастерских всегда есть в наличии все необходимые автозапчасти. У нас есть всё спецоборудование для ремонта мотора Фиат и многих других. Мы всегда используем самые качественные материалы. Они изготовлены такими всемирно известными производителями качественных смазочных и прочих материалов, как Esso, Castrol, Loctite, Mobil, Shell и т. п. .


Ремонтное оборудование

Автотехцентр MOTORS21 всегда отличался отлично оборудованными ремонтными цехами. Мы располагаем первоклассными станками и другим ремонтным оборудованием отечественных и западных производителей. Эти станки предназначены для проведения высокоточных работ по восстановлению или ремонту силовых агрегатов. Все работы выполняются на станках и оборудовании, которое обладает очень высокой точностью, что позволяет работать без ошибок.

Специалисты и мастера

Штат автотехцентра проходит строгий контроль и серьезное обучение. У нас работают специалисты, обладающие исключительно высоким уровнем квалификации. Они знают всё о самых совершенных технологиях ремонта мотора. Наши сотрудники грамотно и быстро смогут отремонтировать любой тип мотора, выпущенный с конвейера Фиат. К каждому этапу мы подходим с особым вниманием. Это позволяет исключить любые неточности при проведении работ.

Мы ремонтируем двигатели дешево

Настолько дешево, насколько позволяет качественный ремонт. Каждый заказчик очень важен для нас. Мы всегда готовы создать наиболее выгодные для заказчика условия сотрудничества.
Это касается не только качественной технической поддержки, но и стоимости проведения работ. Стоимость проведения ремонтных работ мотора у нас намного ниже, чем в автосервисах аналогичного уровня. Такая гибкая ценовая политика позволяет нашим клиентам получить качественное обслуживание при солидной экономии средств.


 

Гарантия на ремонт двигателя Фиат?

Чтобы Вы смогли убедиться, что ваше авто в надёжных руках, мы даём гарантию на все ремонтные работы. Это является ещё одним доказательством того, что Ваш выбор верен и обслуживание мотора Фиат будет сделано с высочайшим качеством.

Регулировка клапанов Хюндай в Харькове


Что-бы узнать стоимость регулировки клапанов прямо сейчас, отправляйте VIN-код кликая на любой удобный вам мессенджер



 

Регулировка клапанов Хюндай Элантра с двигателем 1.6

Данный автомобиль проехал 90.000 без единой регулировки тепловых зазоров и эксплуатировался несколько лет на ГБО. На данном этапе автомобиль имел проблему по воспламенению, качеству разрежения во впускном коллекторе. Коррекция около 0,462 - это означает что при наличии вибрации есть большой риск прогара клапанов. Мы пошли по пути устранения всех дефектов по очереди, произведена регулировка тепловых зазоров. А чтобы быть уверенными на сто процентов, была замеряна компрессия. За 90000 км. компрессия в каждом цилиндре показывала 12кг. значит тепловые зазоры ушли. Заказчик, который пригнал нам этот автомобиль для устранения дефектов запрыгнул на последнюю ступеньку уходящего поезда. На данном этапе произведена регулировка, здесь есть свои особенности особенности по самому процессу, работа занимает порядка 6-8 рабочих часов и стоимость тоже определяется в зависимости от нормо-часов.

Зазоры колебаться между 0,09 до 0,17 после регулировки на выпуске зазоры стали 0.33 мм а на впуске 023 эти значения являются нормативам и их достаточно для того чтобы мотор работал ровно.


Когда нужна регулировка клапанов Хюндай и не только

Благодаря правильной регулировке газораспределительной системы продлевается срок эксплуатации, повышается безопасность эксплуатации и мощность мотора. Регулировка выпуска особенно важна для охлаждения. Если зазор недостаточен, клапаны могут сгореть, поскольку поршень проталкивает горячие газы между клапаном и седлом. Если зазор слишком велик, мотор теряет мощность, так как сокращается продолжительность газообмена. При этом увеличивается расход топлива. Чрезмерный люфт можно распознать по характерному стуку. Эту проблему нужно исправить как можно скорее. Правильный размер клапанного зазора обычно указывается в специальных программах или в таблицах технических характеристик двигателя. Кроме того, в данных указан интервал регулировки. При диагностике на пригодность к эксплуатации необходимо проверять зазоры. В инструкции по эксплуатации должна быть информация при холодном или горячем ДВС должна выполнятся регулировка. Холодный двигатель - это двигатель, который не работал около 6 часов и его температура не превышает 50 C. Замер на горячую выполняется при температуре масла не ниже 60 C. . Рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки, с предварительной очисткой.


Как мы выполняем регулировка клапанов Хюндай и не только

Регулировка обычно начинается с первого цилиндра. Поворачиваем коленчатый вал двигателя в направлении вращения, пока два клапана не «перекрываются», т.е. выпускной закрывается, а впуск еще не начинает открываться. В этот момент поршень входит положение ВМТ газораспределения. Положение ремня коленвала можно обозначить мелом или корректором. Регулировка клапанов Хюндай выполняется так, чтобы соответствующий щуп плотно проходил. Затяните контргайку гаечным ключом, закрепив регулировочный винт отверткой, чтобы не изменить установленный размер. Зонд следует снимать только после затяжки контргайки, это поможет сохранить регулируемые значения при затяжке контргайки. Таким же образом продолжаем регулирову, соблюдая разницу впуск (обычно от 0,15 до 0,2 мм) выпуск (от 0,20 до 0,30 мм). Для шестицилиндровых моторов процедура может выглядеть так: поверните коленчатый вал вправо, пока первый цилиндр не войдет в положение верхней мертвой точки. Это определяется равномерным положением седел. Впуск первого, второго и четвертого цилиндров, а также выпуск первого, второго и пятого цилиндров теперь можно проверить и выполнить регулировку клапанов Хюндай. Когда цилиндр находится в верхней мертвой точке, можно проверить и отрегулировать впускные клапаны третьего, пятого и шестого цилиндров, а также выпуск второго, четвертого. Но эта инструкция применима только к некоторым двигателям, так как последовательность зажигания и расположение могут отличаться. Поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя. Совет: Если в случае с топливным насосом высокого давления невозможно определить узлы, которые необходимо точно отрегулировать, необходимо снять боковую крышку насоса. Это позволяет наблюдать возвратно-поступательные движения поршней насоса при вращении двигателя.


 


История технологии ГРМ Хюндай

В большинстве агрегатов внутреннего сгорания, установленных на автомобилях Хюндай, фазы газораспределения одинаковы во всех режимах, то есть они остаются неизменными, будь то режим холостого хода или полная нагрузка при высоких оборотах коленчатого вала. В результате все это сказывается на низком КПД и снижении его КПД, так как разные режимы работы требуют разных значений фаз газораспределения. Например, для низких оборотов требуются короткие фазы, имеющие минимальную продолжительность, для высоких оборотов, наоборот, требуются широкие фазы. Мы знаем, что работой впускных и выпускных клапанов управляет распредвал, а точнее его кулачки. Таким образом, чтобы добиться оптимальной работы, как на низких, так и на высоких оборотах, конструкторы уделяют особое внимание форме и размерам кулачков распредвала, поскольку от них зависит продолжительность работы. В поисках компромисса вместо выбора высокого крутящего момента на низких оборотах или увеличения мощности на высоких оборотах инженеры медленно решили создать систему с переменными фазами распределения газа. Система была впервые применена в 1983 году на легендарной автомобильной марке Хюндай. После успешного опыта применения этой системы она стала появляться на других известных брендах, таких как Хюндай, Киа и других.


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в Харькове


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Регулировка клапанов в двигателе автомобиля: почему и как это сделать? Опасность зажатого и отпущенного клапана.

Владельцы автомобилей рано или поздно столкнутся с чрезмерным шумом на холостом ходу. Есть много сайтов о том, как диагностировать эти звуки. Одной из причин этих звуков может быть зажатие или ослабления тепловых зазоров. Посмотрим, выполняем регулировку клапанов. Опытные автомобилисты могут смело пропустить этот раздел, эта информация будет полезна новичкам. Для запуска двигателя требуется минимум два для каждого цилиндра. Чтобы лучше заполнять цилиндры топливной смесью, диаметр пластины на впускном клапане больше диаметра на выходе. В качестве материала для седла клапана используется чугун или сталь. Седло запрессовано в головку цилиндров, эти детали подвергаются сильным нагрузкам. Они изготовлены из сплавов, устойчивых к тепловым и механическим воздействиям.

 


Что такое регулировка зазоров клапанов, ее роль в работе двигателей внутреннего сгорания

Прежде чем мы поговорим о том, как регулируются тепловые зазоры клапанов, мы разберемся, как они работают. Каждый автолюбитель знает, что главной задачей этих узлов является впуск и выпуск, газообмен в двигателе. Сначала топливно-воздушная смесь поступает через впускные клапаны, а затем продукты сгорания выходят через выпускной клапан. Открытие и закрытие происходит под воздействием распределительных валов. Пружина помогает клапану вернуться в правильное положение. Когда клапан закрыт, он способствует максимально прочной и плотной посадке пластины в отверстии в головке цилиндра или седле. Это обеспечивает герметичность системы. Клапаны состоят из стержня и так называемой пластины. Когда двигатель прогревается, детали расширяются. Поэтому, чтобы компенсировать это удлинение, производители предусмотрели наличие зазоров клапанов между валом и кулачком распредвала. Этот разрыв только на холодном двигателе. А когда двигатель достаточно прогревается, шум уменьшается или полностью исчезает, шток клапана удлиняется из-за нагрева. Поэтому эти размеры получили название - термические. Когда размер увеличивается, кулачок попадает в люльку, и водитель слышит характерные шумы. Эти клапанные зазоры должны полностью соответствовать рекомендациям изготовителя транспортного средства. Шум является лишь небольшой частью многих побочных эффектов. Если клапаны изношены, постель изнашивается непосредственно, а затем распредвал кулачка регулировка клапанов уже не поможет. Распредвал и коленвал связаны между собой трансмиссией, ременной или цепной передачей с оптимальным соотношением 2: 1. За один оборот израсходованного распределительного элемента коленчатый вал совершает два оборота. Форма распределительных валов способна обеспечить закрытие и открытие клапанов в соответствии с положением колена, ходом двигателя, а также этапами распределения. Во время работы мотора все детали становятся немного больше благодаря легкому нагреву. В результате изменяется общее расстояние между распределительным валом и клапанным трекером. Когда мотор прогревается до оптимальной рабочей температуры, толкатель плотно прижимается к клапану и распредвале. Это обеспечивает наиболее эффективную работу ДВС. Если конец закрытого клапана зафиксирован в положении над ползунком, между седлом и пластиной создается зазор, что снижает сжатие. Если конец полностью закрытого клапана находится ниже ползунка, он откроется немного меньше, чем необходимо соответствующей синхронизации. В результате мощность будет уменьшена, поскольку чем больше открыт клапан, тем хуже выходят воздух и выхлопные газы.


Когда нужна регулировка клапанов.

Когда клапан возвращается в свое нормальное положение, кулачки распределительного вала (если зазоры шире) слишком быстро выпадают из коромысла. В это время клапан не закрыт. Поэтому он с большим усилием бросает тарелку в седло на головке блока цилиндров. Здесь мы должны проверить зазоры и выполнить регулировку. Эти удары происходят непрерывно, что приводит к усталости, микротрещинам и натяжению пластины клапана и седла. Если вы продолжите эксплуатацию мотора, плита может сломаться. И это может привести к серьезным проблемам. Если клиренс меньше необходимого может возникнуть другая проблема. Это перегрев или сгорание клапанов. Основная проблема касается выпускной группы. Наш клапан открывается заранее и закрывается позже. Поэтому время уменьшается, когда соприкасается с седлом и может остыть. Если нет тепловых зазоров, клапан может закрыться не полностью. Результат - перегрев, жжение, трещины, расплавление. Своевременная регулировка клапанов выход из положения.


Теперь мы знаем, на что влияют правильные тепловые зазоры. Надо сказать, что регулировка зазора клапанов не приведет к какому-либо увеличению производительности. Однако из-за правильно установленных зазоров двигатель будет работать в нормальном режиме, и нет необходимости менять клапанный механизм или всю группу поршней. После настройки двигатель просто будет работать лучше. Регулировка необходима для обеспечения более стабильной работы машины на высоких и низких оборотах мотора. Поскольку промежутки, которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном, обычно нарушаются из-за неправильной настройки клапана, что приводит к слишком большому открытию клапана во время работы ДВС, следствие, снижение давления в цилиндре, может отрицательно сказаться на сроке службы узла. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра очень большой (см. Фото ниже, этот зазор отмечен там), то клапан может сгореть, ход поршня очень большой, может случиться так, что клапаны встретятся с самим поршнем, когда двигатель работает. Поэтому необходима регулировка, так как неправильно установленные зазоры во время регулировка могут снова отрицательно повлиять на срок службы двигателя.


 

Как часто регулировать клапана?

В книгах написано, что необходима регулировка клапанов только после капитального ремонта или разборки головки цилиндров. Это неверно. Эти детали со временем изнашиваются совершенно естественно. Скорость этого износа зависит от температуры и стиля вождения. Рекомендуется проверять пробелы примерно через 30 - 60 000 км. в зависимости от модификаций автомобиля.

Ремонт двигателя Тойота в Харькове


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности Тойота (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Тойота занимает 5-6 дней в зависимости от конструкции мотора
  • на всех этапах, до самого запуска, агрегат собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

 

Мы предоставляем профессиональный ремонт двигателя Тойота

Версии мотора 3S ставились на современные машины Тойота, больше всего было выпущено версий 3S-Fe на нём сегодня остановлюсь поподробнее. Расскажем про турбированую версию, самая крутая его вариация 3S-GE пятого поколения, с двумя фазовращателями. Этот ДВС стоял на очень многих моделях Тойота у него была версия FE, GE, GTE. Отличались они конструкцией головки блока, двумя валам которые связаны внутри и имеют одну шестеренку. Головка блока такого мотора продувается достаточно плохо, ремонт гбц очень распространен. Мотор городской, экономичный и сверх надёжный. Все силовые установка 3й серии очень надежны. При правильной эксплуатации, своевремннной замене масла его можно назвать миллионником.


Проблемные части и ремонт двигателя Тойота

Двухвальная головка блока цилиндров с приводом ГРМ на каждый вал она достаточно хорошо продувается. Двухлитровый двигатель едет очень круто у него классическая геометрия в нашем понимании японских моторов. Коленвал мотора достаточно крепкий имеет геометрию: 86 мм. поршень и 86 мм ход поршня. Штатный коленвал держит много мощности, бывает ремонт на 1000 л.сил где без проблем живёт штатный коленвал. Останавливаясь на головке блока цилиндров расскажу про 3S-GE у него 200 с небольшим сил. ГБЦ там очень хорошо продуманна имеет титановые клапана на впуске и выпуск, два фазовращателя впускной и выпускной тем самым инженеры добились просто офигенной прибавки и эластичности двигателя во всём диапазоне оборотов. Впускной коллектор имеет небольшие дудки внутри, выпускной коллектор тоже правильно рассчитан и даже в стоке дает хорошую продувку. Почти все ставились поперёк машины в переднеприводной либо полноприводный конфигурации. 3sgte агрегаты шли на Селиках и Калдинах в вариациях gt-four на полном приводе. Начиная с 16го кузова первое поколение мотора, 18 кузов второе, 3е поколение стояла на двадцатом кузове селики, дальше к сожалению они ушли. С третьего поколения 3S управление пошло уже по мап сенсору это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, турбомотор работает без расходомера только по мап сенсору. Также имеется датчик положения коленвала, в самом коленвалу на шестеренке, а у третьего поколения GDI датчик положения был в трамблёре. Сверху теплообменник так называемая кастрюля, ремонт которого трудоемкий. Турбина дула в теплообменник, воздух сразу попадал в дроссель, впуск получался максимально коротким.


Мотор изначально был рассчитан на хорошую отзывчивость при минимальном нажатии на педаль. Жидкостный интеркулер использует теплообменник спереди как радиатор такой небольшой и электронасос который заставлял жидкость циркулировать, охлаждать воздух. Турбина используется ct26 - это турбина твинскролл, то есть там два отдельных входа и потоки с двигателя по два цилиндра разделены, грубо говоря такой прародитель твинскролл нашего современного. Очень приятно кататься на таком ДВС последующих поколений уже была другая турбина она объединена вместе с коллектором не очень хорошее решение.


Самая большая проблема двигателя проявляется после 300000 км. ломаются перегородки поршней, а это 100% ремонт дигателя тойота. Распространенное явление на ДВС с большими пробегами, естественный эффект. Поршень устал, изношены цилиндры, поршневые кольца, всё это приводит к поломанным перегородкам и ремонту. Можно поставить ковку и узел будет жить долго и счастливо. С блоком цилиндров есть некоторая сложность он тоже не всегда выдерживает нагрузки двигателя, иногда трескается. Блок цилиндров 3S GTE несет плохую перегородку между третьим и четвёртым цилиндром, при мощности более 250 сил она разрушается, помогает перегильзовка чугунного блока. Здесь стоят толкатели клапанов, регулировочная шайба стоит под толкателем. Система очень популярна в высокооборотистых моторах. Вариант с верхней шайбой не подходит, на высоких оборотах она может оттуда выскочить. При регулировке зазоров шайбу толкателя не обязательно менять, обычно меряем зазоры и шлифуем на токарном станке. Сегодня постарались дать вам важную информацию про ремонт двигателя тойота, проблемных узлах.


 

Для записи на ремонт двигателя тойота переходите по ссылке выше.

Капитальный ремонт двигателя в Харькове

Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


 

И так, капитальный ремонт двигателя.

Вместе с вами мы разберемся из каких стадий он состоит, узнаем теорию с которой мы начинаем ремонт и покажем практику. Я буду рассказывать о тонкостях, нюансах, мелочах, но для начала пройдём по всем стадиям. Начинаем не с разборки мотора, сначала мы составляем максимально подробную смету, так клиент понимает финансовые затраты на ремонт. Предварительный осмотр, замер компрессии, осмотр камеры сгорания эндоскопом и сбор первичных данных. Давайте определим те самые этапы: разборка, дефектовка мотора, механическая обработка изношенных деталей, замена на новые и обратная сборка. На выходе получается новый агрегат с параметрами и характеристиками примерно соответствующими новому с автозавода. Нельзя считать капитальный ремонт двигателя снятием и установкой или отдельно ремонт ГБЦ. Капитальный ремонт двигателя это комплексное решение.

Причины, которые ведут к необходимости произвести капитальный ремонт двигателя - естественный износ деталей, ничего вечного нет.

В период своей работы испытывает многократные циклы нагрева и остывания. Все механические элементы: цилиндро-поршневая группа, вкладыши шатунные, коренных шеек, клапана, толкатели клапанов испытывают износ. Определенным образом, перестает выполнять свои функции. Выработка стенок цилиндров, поршневых колец, поршней приводит к потере компрессии. Со временем работы мотора он теряет приемистость, начинает дымить, подъедать масло. Предельный ресурс у всех агрегатов абсолютно разный. Цифра 200 000 км. предельная для ваговского TSI и смешная для мотора мерседес OM602. При условии более-менее своевременного обслуживания, использования нормальных расходных материалов, хорошего масла. Разумеется, всё зависит от манеры вождения, отношения и понимания процессов которые происходят во время работы. При желании убить ДВС можно совершенно просто, не меняйте масло вообще и капитальный ремонт двигателя ждёт вас намного раньше. Регулярно проверяйте уровень масла, выбирайте только качественные запчасти. В нашей практике был экземпляр с пробегом 27000 км. с плохо закрепленным корпусом воздушного фильтра, части двигателя были полны песка и мусора. Такой факт, конечно это исключение из правил обычно в связи с естественным износом требует ремонт. Проблемой многих моторов двухтысячных годов является масляное голодание, трущиеся поверхности стремительно вырабатываются друг об друга и происходит заклинивание двигателя. В один прекрасный момент, владелец слышит стук, обороты падают, ДВС глохнет.


Замер гильзы БЦ


Следующей причиной неизбежности выполнить капитальный ремонт двигателя, на многих моторах, является обрыв ремня ГРМ или перескок цепи. Она ведет к тому что поршни встречаются с клапанами, происходит загиб клапанов, цилиндр очевидно теряет герметичность, а клапана просто не могут закрываться. Поршень получает разрушение от удара клапаном. Ремень или цепь ГРМ отвечают синхронную работу коленчатого вала и распределительного вала, фазы газораспределения. Еще одна причина ехать на капитальный ремонт мотора - это банальный перегрев. В специальных каналах выполненных в блоке мотора, головке блока циркулирует охлаждающая жидкость, пресловутый антифриз, призван отводить тепло от камеры сгорания, стенок цилиндров. Бывает происходит утечка охлаждающей жидкости, а владелец надеяться доехать до ближайшего СТО хуже и не придумаешь, либо совсем забитый радиатор попросту не может охладить жидкость. Стрелка температуры идет в красную зону, происходит деформация, это грустный случай, вызван сугубо разгильдяйством владельца. С наружи все выглядит прекрасно, внутри со временем ржавеет вот фотографии того как это бывает. Насколько некачественный антифриз, несвоевременная его замена приводят к заклиниванию помпы что попросту срезает зубцы ремня ГРМ с дальнейшими последствиями.


Обрыв ремня ГРМ


Редким случаем, который может вызвать капитальный ремонт двигателя и его необходимость я могу назвать заводской брак. За всю историю я сталкивался с двумя агрегатами которые по причине заводского брака выходили из строя. Причина, не затянута гайка которая крепит крышку шатунного подшипника коленвала. Достаточно частым явлением могу назвать прогар поршней. Это все вероятные причины, на основании которых требуется капитальный ремонт двигателя. Три ключевых узла на которые распространяется ремонт: головка, когда ремонту подлежат клапана, седла клапанов, направляющие, распредвал и постели; блок цилиндров и цилиндро-поршневая группа: поршни, кольца, стенки мотора; третий узел коленвал: форма геометрия самого коленвала, состояние шатунных и коренных шеек. Вмешиваясь в одну часть, оставлять без внимания другие, как минимум глупо. В практике я не видел, чтобы автомобиль поступивший с проблемами в коленвале, где допустим износились и заклинили вкладыши, не имел никаких проблем поршневой группы либо ГБЦ.

 


Механические повреждения узлов ДВС

Первичная диагностика мотора.

На этапе, когда автомобиль только приехал есть какие-то подозрения и показания, собирается полный анализ работы автомобиля. Предположение о том, что нужен капитальный ремонт двигателя производится на первичной диагностике. До снятия двигателя и разборки делаем проверку пневмотестером, определяем герметичность цилиндров. Прибор позволяет понять характеристики поршней, колец, впускных и выпускных клапанов. Сейчас сложно ответить сколько стоит капитальный ремонт двигателя, задавать подобные вопросы автомеханику некорректно. Капитальный ремонт двигателя рассчитывается индивидуально в зависимости от степени затрат, необходимых механических работ и запчастей, которые нужны для ремонта.


Собранный БЦ


Следующим шагом является разборка и дефектовка, разбираемся что вышло из строя. Дефектовка по-хорошему делается на снятом двигателе. Составление подробного списка всех необходимых материалов и запчастей. Механическая обработка узлов мотора и сборка. Шлифовка плоскости головки блока, обязательное мероприятие позволяющее идеально ее выровнять. Опрессовка ГБЦ на наличие микротрещин, если есть подозрение на утечку жидкости. Обработка блока цилиндров состоит из трех этапов: расточка самих цилиндров в ремонтный размер, гильзовка БЦ, фрезеровка плоскости БЦ. Разумеется есть предварительная мойка, чистовая мойка идет после механической обработки деталей. Теперь узлы собираются мастером, устанавливается коленвал, поршня, собирается головка блока. Следует установка мотора на автомобиль, запуск и обкатка мотора.


Мойка двигателя


Капитальный ремонт двигателя - это не просто снял\поставил, он состоит из мелочей и технологий. Я надеюсь вы поняли понятие капитальный.

Ремонт двигателя Митсубиси в Харькове

Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


 

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности мотора Митсубиси  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Митсубиси занимает 5-6 дней в зависимости от конструкции мотора
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

 

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МИТСУБИСИ

Рассмотрим ремонт двигателя Митсубиси Colt 6 созданный компанией Mercedes в начале двухтысячных. Несколько компаний объединили свои усилия для создания платформы нескольких автомобилей так появился кольт. Основную работу сделали японцы они создали два бензиновых агрегата но для успешных продаж нужена была разработка дизельного мотора. Трехцилиндровый полтора литровый дизель ОМ639 который был создан на базе двухлитрового ОМ642 у них идентичная поршневая в двух вариантах мощностью 68 лошадиных сил и 95. Цепной привод ГРМ, ТНВД находится на ГБЦ приводится в действие распредвалом при помощи промежуточной шестерни. Присутствуют гидрокомпенсаторы в отличие от старого двигателя. Для гашения инерционных сил здесь установлен балансирный вал, естественно в блоке место ему не нашлось места, поэтому балансирный вал крепится в отдельном корпусе. На нём установлен теплообменник и масляный фильтр. 

 

 

Проблемные части и ремонт двигателя митсубиси

Двигатель получился довольно компромиссным, серьезные поломки случаются при пробеге в 100 000 км. однако есть случаи когда ремонт начинался задолго до этой цифры. Топливная система Common Rail второго поколения, специально были разработаны компактные форсунки которые впрыскивают топливо в два этапа под давлением 1600 бар. На клапанной крышке установлен лабиринтный маслоотделитель он здесь внушительных размеров и непонятно для чего это сделано. По наличию масляных отложений можно определить состояние двигателя и количество картерных газов. Отложения забивают маслоотделитель после чего начинаются серьезные проблемы с картерными газами они буквально подпирают поршни нарушают работу маслосъёмных колец. Масло не стекает обратно в картер и начинается расход масла на угар, вместе с тем повышается температура в камере сгорания, образуется нагар на поршнях и клапанах, нарушается теплоотвод итог ремонт. Начинаются проблемы с ГБЦ при этом он может попеременно подтупливает и ехать не в полную мощность. Тут установлена турбина rhf-3303 с перепускным клапаном. Неисправная турбина может гнать масло во впуск что негативно скажется на температуре в камерах сгорания. Довольно часто патрубок от турбины к интеркулеру рвётся либо дубеют манжеты в обоих случаях мы получаем нехватку мощности турбины воздух просто убегает через разрыв либо не плотные уплотнения.

Неполадки с клапаном Egr начинается задолго до пробега в 100 000 км. при этом он остается в открытом положении из-за нагара и сажи двигатель лишается большой доли воздуха, топливо сгорает не полностью из трубы валит черный дым, а это прямая дорога на ремонт.

ЕГР можно очистить либо же его заглушить перепрошивкой. Практически все версии мотора оснащаются клапаном с вакуумным управлением фирмы Pierburg. Топливный насос Bosch Common Rail второго поколения очень надёжный он даже по механике служит дольше чем сама конструкция и не требует ремонт. Свечи накала этому агрегату достались добротные обычно они выходят из строя при пробеге в 150000 км. если хотя бы одна свеча вышла из строя об этом говорит горящий индикатор накала свечей, после запуска двигателя. Обратите внимание что свечи находится с задней стороны головки, возле моторного щита. Ради компактности клапанная крышка является верхней постелью распредвалов. Традиционная мерседесовская конструкция впускного распредвала приводится в действие цепью, а выпускной зубчатой шестеренкой. Толстенная цепь ГРМ которая в принципе при эксплуатации никаких нареканий не вызывает. Пусть вас не смущает размер поршней потому что точно такие же стоят на двухлитровом блоке митсубиси. Сам блок чугунный с масляными форсунками для охлаждения поршней.

Для записи на ремонт мотора митсубиси переходите по ссылке выше.