Ремонт двигателя Тойота в Харькове


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности Тойота (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Тойота занимает 5-6 дней в зависимости от конструкции мотора
  • на всех этапах, до самого запуска, агрегат собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

 

Мы предоставляем профессиональный ремонт двигателя Тойота

Версии мотора 3S ставились на современные машины Тойота, больше всего было выпущено версий 3S-Fe на нём сегодня остановлюсь поподробнее. Расскажем про турбированую версию, самая крутая его вариация 3S-GE пятого поколения, с двумя фазовращателями. Этот ДВС стоял на очень многих моделях Тойота у него была версия FE, GE, GTE. Отличались они конструкцией головки блока, двумя валам которые связаны внутри и имеют одну шестеренку. Головка блока такого мотора продувается достаточно плохо, ремонт гбц очень распространен. Мотор городской, экономичный и сверх надёжный. Все силовые установка 3й серии очень надежны. При правильной эксплуатации, своевремннной замене масла его можно назвать миллионником.


Проблемные части и ремонт двигателя Тойота

Двухвальная головка блока цилиндров с приводом ГРМ на каждый вал она достаточно хорошо продувается. Двухлитровый двигатель едет очень круто у него классическая геометрия в нашем понимании японских моторов. Коленвал мотора достаточно крепкий имеет геометрию: 86 мм. поршень и 86 мм ход поршня. Штатный коленвал держит много мощности, бывает ремонт на 1000 л.сил где без проблем живёт штатный коленвал. Останавливаясь на головке блока цилиндров расскажу про 3S-GE у него 200 с небольшим сил. ГБЦ там очень хорошо продуманна имеет титановые клапана на впуске и выпуск, два фазовращателя впускной и выпускной тем самым инженеры добились просто офигенной прибавки и эластичности двигателя во всём диапазоне оборотов. Впускной коллектор имеет небольшие дудки внутри, выпускной коллектор тоже правильно рассчитан и даже в стоке дает хорошую продувку. Почти все ставились поперёк машины в переднеприводной либо полноприводный конфигурации. 3sgte агрегаты шли на Селиках и Калдинах в вариациях gt-four на полном приводе. Начиная с 16го кузова первое поколение мотора, 18 кузов второе, 3е поколение стояла на двадцатом кузове селики, дальше к сожалению они ушли. С третьего поколения 3S управление пошло уже по мап сенсору это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, турбомотор работает без расходомера только по мап сенсору. Также имеется датчик положения коленвала, в самом коленвалу на шестеренке, а у третьего поколения GDI датчик положения был в трамблёре. Сверху теплообменник так называемая кастрюля, ремонт которого трудоемкий. Турбина дула в теплообменник, воздух сразу попадал в дроссель, впуск получался максимально коротким.


Мотор изначально был рассчитан на хорошую отзывчивость при минимальном нажатии на педаль. Жидкостный интеркулер использует теплообменник спереди как радиатор такой небольшой и электронасос который заставлял жидкость циркулировать, охлаждать воздух. Турбина используется ct26 - это турбина твинскролл, то есть там два отдельных входа и потоки с двигателя по два цилиндра разделены, грубо говоря такой прародитель твинскролл нашего современного. Очень приятно кататься на таком ДВС последующих поколений уже была другая турбина она объединена вместе с коллектором не очень хорошее решение.


Самая большая проблема двигателя проявляется после 300000 км. ломаются перегородки поршней, а это 100% ремонт дигателя тойота. Распространенное явление на ДВС с большими пробегами, естественный эффект. Поршень устал, изношены цилиндры, поршневые кольца, всё это приводит к поломанным перегородкам и ремонту. Можно поставить ковку и узел будет жить долго и счастливо. С блоком цилиндров есть некоторая сложность он тоже не всегда выдерживает нагрузки двигателя, иногда трескается. Блок цилиндров 3S GTE несет плохую перегородку между третьим и четвёртым цилиндром, при мощности более 250 сил она разрушается, помогает перегильзовка чугунного блока. Здесь стоят толкатели клапанов, регулировочная шайба стоит под толкателем. Система очень популярна в высокооборотистых моторах. Вариант с верхней шайбой не подходит, на высоких оборотах она может оттуда выскочить. При регулировке зазоров шайбу толкателя не обязательно менять, обычно меряем зазоры и шлифуем на токарном станке. Сегодня постарались дать вам важную информацию про ремонт двигателя тойота, проблемных узлах.


 

Для записи на ремонт двигателя тойота переходите по ссылке выше.

Капитальный ремонт двигателя в Харькове

Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


 

И так, капитальный ремонт двигателя.

Вместе с вами мы разберемся из каких стадий он состоит, узнаем теорию с которой мы начинаем ремонт и покажем практику. Я буду рассказывать о тонкостях, нюансах, мелочах, но для начала пройдём по всем стадиям. Начинаем не с разборки мотора, сначала мы составляем максимально подробную смету, так клиент понимает финансовые затраты на ремонт. Предварительный осмотр, замер компрессии, осмотр камеры сгорания эндоскопом и сбор первичных данных. Давайте определим те самые этапы: разборка, дефектовка мотора, механическая обработка изношенных деталей, замена на новые и обратная сборка. На выходе получается новый агрегат с параметрами и характеристиками примерно соответствующими новому с автозавода. Нельзя считать капитальный ремонт двигателя снятием и установкой или отдельно ремонт ГБЦ. Капитальный ремонт двигателя это комплексное решение.

Причины, которые ведут к необходимости произвести капитальный ремонт двигателя - естественный износ деталей, ничего вечного нет.

В период своей работы испытывает многократные циклы нагрева и остывания. Все механические элементы: цилиндро-поршневая группа, вкладыши шатунные, коренных шеек, клапана, толкатели клапанов испытывают износ. Определенным образом, перестает выполнять свои функции. Выработка стенок цилиндров, поршневых колец, поршней приводит к потере компрессии. Со временем работы мотора он теряет приемистость, начинает дымить, подъедать масло. Предельный ресурс у всех агрегатов абсолютно разный. Цифра 200 000 км. предельная для ваговского TSI и смешная для мотора мерседес OM602. При условии более-менее своевременного обслуживания, использования нормальных расходных материалов, хорошего масла. Разумеется, всё зависит от манеры вождения, отношения и понимания процессов которые происходят во время работы. При желании убить ДВС можно совершенно просто, не меняйте масло вообще и капитальный ремонт двигателя ждёт вас намного раньше. Регулярно проверяйте уровень масла, выбирайте только качественные запчасти. В нашей практике был экземпляр с пробегом 27000 км. с плохо закрепленным корпусом воздушного фильтра, части двигателя были полны песка и мусора. Такой факт, конечно это исключение из правил обычно в связи с естественным износом требует ремонт. Проблемой многих моторов двухтысячных годов является масляное голодание, трущиеся поверхности стремительно вырабатываются друг об друга и происходит заклинивание двигателя. В один прекрасный момент, владелец слышит стук, обороты падают, ДВС глохнет.


Замер гильзы БЦ


Следующей причиной неизбежности выполнить капитальный ремонт двигателя, на многих моторах, является обрыв ремня ГРМ или перескок цепи. Она ведет к тому что поршни встречаются с клапанами, происходит загиб клапанов, цилиндр очевидно теряет герметичность, а клапана просто не могут закрываться. Поршень получает разрушение от удара клапаном. Ремень или цепь ГРМ отвечают синхронную работу коленчатого вала и распределительного вала, фазы газораспределения. Еще одна причина ехать на капитальный ремонт мотора - это банальный перегрев. В специальных каналах выполненных в блоке мотора, головке блока циркулирует охлаждающая жидкость, пресловутый антифриз, призван отводить тепло от камеры сгорания, стенок цилиндров. Бывает происходит утечка охлаждающей жидкости, а владелец надеяться доехать до ближайшего СТО хуже и не придумаешь, либо совсем забитый радиатор попросту не может охладить жидкость. Стрелка температуры идет в красную зону, происходит деформация, это грустный случай, вызван сугубо разгильдяйством владельца. С наружи все выглядит прекрасно, внутри со временем ржавеет вот фотографии того как это бывает. Насколько некачественный антифриз, несвоевременная его замена приводят к заклиниванию помпы что попросту срезает зубцы ремня ГРМ с дальнейшими последствиями.


Обрыв ремня ГРМ


Редким случаем, который может вызвать капитальный ремонт двигателя и его необходимость я могу назвать заводской брак. За всю историю я сталкивался с двумя агрегатами которые по причине заводского брака выходили из строя. Причина, не затянута гайка которая крепит крышку шатунного подшипника коленвала. Достаточно частым явлением могу назвать прогар поршней. Это все вероятные причины, на основании которых требуется капитальный ремонт двигателя. Три ключевых узла на которые распространяется ремонт: головка, когда ремонту подлежат клапана, седла клапанов, направляющие, распредвал и постели; блок цилиндров и цилиндро-поршневая группа: поршни, кольца, стенки мотора; третий узел коленвал: форма геометрия самого коленвала, состояние шатунных и коренных шеек. Вмешиваясь в одну часть, оставлять без внимания другие, как минимум глупо. В практике я не видел, чтобы автомобиль поступивший с проблемами в коленвале, где допустим износились и заклинили вкладыши, не имел никаких проблем поршневой группы либо ГБЦ.

 


Механические повреждения узлов ДВС

Первичная диагностика мотора.

На этапе, когда автомобиль только приехал есть какие-то подозрения и показания, собирается полный анализ работы автомобиля. Предположение о том, что нужен капитальный ремонт двигателя производится на первичной диагностике. До снятия двигателя и разборки делаем проверку пневмотестером, определяем герметичность цилиндров. Прибор позволяет понять характеристики поршней, колец, впускных и выпускных клапанов. Сейчас сложно ответить сколько стоит капитальный ремонт двигателя, задавать подобные вопросы автомеханику некорректно. Капитальный ремонт двигателя рассчитывается индивидуально в зависимости от степени затрат, необходимых механических работ и запчастей, которые нужны для ремонта.


Собранный БЦ


Следующим шагом является разборка и дефектовка, разбираемся что вышло из строя. Дефектовка по-хорошему делается на снятом двигателе. Составление подробного списка всех необходимых материалов и запчастей. Механическая обработка узлов мотора и сборка. Шлифовка плоскости головки блока, обязательное мероприятие позволяющее идеально ее выровнять. Опрессовка ГБЦ на наличие микротрещин, если есть подозрение на утечку жидкости. Обработка блока цилиндров состоит из трех этапов: расточка самих цилиндров в ремонтный размер, гильзовка БЦ, фрезеровка плоскости БЦ. Разумеется есть предварительная мойка, чистовая мойка идет после механической обработки деталей. Теперь узлы собираются мастером, устанавливается коленвал, поршня, собирается головка блока. Следует установка мотора на автомобиль, запуск и обкатка мотора.


Мойка двигателя


Капитальный ремонт двигателя - это не просто снял\поставил, он состоит из мелочей и технологий. Я надеюсь вы поняли понятие капитальный.

Ремонт двигателя Митсубиси в Харькове

Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


 

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности мотора Митсубиси  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Митсубиси занимает 5-6 дней в зависимости от конструкции мотора
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

 

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МИТСУБИСИ

Рассмотрим ремонт двигателя Митсубиси Colt 6 созданный компанией Mercedes в начале двухтысячных. Несколько компаний объединили свои усилия для создания платформы нескольких автомобилей так появился кольт. Основную работу сделали японцы они создали два бензиновых агрегата но для успешных продаж нужена была разработка дизельного мотора. Трехцилиндровый полтора литровый дизель ОМ639 который был создан на базе двухлитрового ОМ642 у них идентичная поршневая в двух вариантах мощностью 68 лошадиных сил и 95. Цепной привод ГРМ, ТНВД находится на ГБЦ приводится в действие распредвалом при помощи промежуточной шестерни. Присутствуют гидрокомпенсаторы в отличие от старого двигателя. Для гашения инерционных сил здесь установлен балансирный вал, естественно в блоке место ему не нашлось места, поэтому балансирный вал крепится в отдельном корпусе. На нём установлен теплообменник и масляный фильтр. 

 

 

Проблемные части и ремонт двигателя митсубиси

Двигатель получился довольно компромиссным, серьезные поломки случаются при пробеге в 100 000 км. однако есть случаи когда ремонт начинался задолго до этой цифры. Топливная система Common Rail второго поколения, специально были разработаны компактные форсунки которые впрыскивают топливо в два этапа под давлением 1600 бар. На клапанной крышке установлен лабиринтный маслоотделитель он здесь внушительных размеров и непонятно для чего это сделано. По наличию масляных отложений можно определить состояние двигателя и количество картерных газов. Отложения забивают маслоотделитель после чего начинаются серьезные проблемы с картерными газами они буквально подпирают поршни нарушают работу маслосъёмных колец. Масло не стекает обратно в картер и начинается расход масла на угар, вместе с тем повышается температура в камере сгорания, образуется нагар на поршнях и клапанах, нарушается теплоотвод итог ремонт. Начинаются проблемы с ГБЦ при этом он может попеременно подтупливает и ехать не в полную мощность. Тут установлена турбина rhf-3303 с перепускным клапаном. Неисправная турбина может гнать масло во впуск что негативно скажется на температуре в камерах сгорания. Довольно часто патрубок от турбины к интеркулеру рвётся либо дубеют манжеты в обоих случаях мы получаем нехватку мощности турбины воздух просто убегает через разрыв либо не плотные уплотнения.

Неполадки с клапаном Egr начинается задолго до пробега в 100 000 км. при этом он остается в открытом положении из-за нагара и сажи двигатель лишается большой доли воздуха, топливо сгорает не полностью из трубы валит черный дым, а это прямая дорога на ремонт.

ЕГР можно очистить либо же его заглушить перепрошивкой. Практически все версии мотора оснащаются клапаном с вакуумным управлением фирмы Pierburg. Топливный насос Bosch Common Rail второго поколения очень надёжный он даже по механике служит дольше чем сама конструкция и не требует ремонт. Свечи накала этому агрегату достались добротные обычно они выходят из строя при пробеге в 150000 км. если хотя бы одна свеча вышла из строя об этом говорит горящий индикатор накала свечей, после запуска двигателя. Обратите внимание что свечи находится с задней стороны головки, возле моторного щита. Ради компактности клапанная крышка является верхней постелью распредвалов. Традиционная мерседесовская конструкция впускного распредвала приводится в действие цепью, а выпускной зубчатой шестеренкой. Толстенная цепь ГРМ которая в принципе при эксплуатации никаких нареканий не вызывает. Пусть вас не смущает размер поршней потому что точно такие же стоят на двухлитровом блоке митсубиси. Сам блок чугунный с масляными форсунками для охлаждения поршней.

Для записи на ремонт мотора митсубиси переходите по ссылке выше.

Ремонт двигателя Опель


Получить консультацию прямо сейчас





Поля с * обязательны.


Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности двигателя Опель  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Опель занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

 

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОПЕЛЬ

Сегодня поговорим об особенностях конструкции и сложностях с которыми нам пришлось столкнуться выполняя ремонт двигателя опель 2.2 DTI он же Saab TiD. Оба мотора достались автомобилям Saab от автомобилей Opel. Обе марки входили в концерн GM - этот дизель продержался на конвейере с 1998 по 2009 год и дольше всего он прослужил на автомобилях Saab 9.5 и конечно же этот мотор ставился на большое количество автомобилей Opel Astra G, Омега также на Frontera, Signum, Sintra. В зависимости от года выпуска агрегат развивает мощность от 115 до 125 лошадиных сил. Кого то он радует и ходит 500000 километров, кого-то огорчает скоропостижный ремонт либо замена на контрактный. Немало сюрпризов преподносит топливная система с ТНВД Bosch vp44.

Разберем конструктивные особенности и проблемы выполняя ремонт двигателя Опель

Разберём поэтапно ремонт двигателя опель астра G 2002 года с пробегом 330 000 километров. Рассказ о ремонте мотора начнём с завоздушивания топливной системы, воздух сюда может попадать через не герметичные быстроразъемные соединения, деформированный корпус топливного фильтра, а также резинку в нем. Воздух также может попадать через задубевшие колечко под болтом в отверстии которые служат для блокировки вала ТНВД. Отдельная причина завоздушивания это просевшие колечки под траверсами форсунок. Может проявляться как при каждом запуске мотора так и после долгих простоев. Датчик коленвала нуждается в замене при следующих симптомах: внезапная остановка мотора, подтраивание и все это сопровождается отключением тахометра либо потеки масла могут объявиться из под прокладки теплообменника из-под клапанной крышки и впускного коллектора в районе первого цилиндра, а также патрубка егр. Демпферный шкив коленвала нуждается в замене после разрушения резиновой прокладки течи по сальнику коленвала бывают и возникают из за забитой системы вентиляции картерных газов. Егр слабое место мотора при его неисправности фиксируется ошибка 04 может заклинить в промежуточном положении, нарушается регулирование потока отработавших газов тогда двигатель получает недостаточное количество воздуха и сильно падает мощность, вследствии ремонт двигателя опель. Эти симптомы могут могут пропадать при повторном запуске мотора, электронный клапан можно почистить. А вообще владельцы решают эту проблему заглушив и отшив либо можно поставить эмулятор. На двигателе установлена турбина Garrett g18 надежная и неприхотливая с управляемой геометрией, выходит из строя в основном из-за экономии на моторном масле. Дело в том что из-за дефицита смазки возникает выработка на валу турбины возникает люфт, масло может просочиться во впускной коллектор коллектор. Масло во впускном коллекторе это плохо итог белый дым из выхлопной трубы. Двигатель оснащен вихревыми заслонками которые находятся во впускном коллекторе обычно проблемы с ними возникают из-за вакуума актуатора. Если заслонка срывается и попадет в цилиндры  будет нанесен очень большой ущерб, потребуется ремонт двигателя опель. Если заслонки сбиваются то есть они остаются закрытыми в режимах когда должны быть открыты то падает мощность мотора. Под клапанной крышкой находится маслоотделитель.

Один распредвал который умудряется открывать 16 клапанов очень интересная конструкция, позволяющая одному кулачку открывать два клапана и ещё отметим штопоры клапанов находится здесь не вдоль, а поперёк.  Два выпускных и два впускных клапана здесь действительно стоят поперёк.

Неполадки с запуском получаются только на горячем двс на холодную заводится нормально, автомат опережения впрыска выставляет максимально ранние значение на горячем из-за чего он запускается проблематично. Для решения этой проблемы лучше всего поменять цепи комплектом, две цепи башмаки и гидронатяжители. Если обслуживать опель по регламенту и не экономить на технических жидкостях не будет прогоревших клапанов ни нагара, задиров тоже не будет. Нижняя двухрядная цепь которая идёт от коленвала тоже растягивается, итог ремонт. Случаи когда башмаки обламывает или же цепь стирает их и возникает пластиковая стружка которая попадает в масло забивает маслозаборник также попадает пары трения. Тогда необходим дорогостоящий ремонт двигателя опель.

Для записи на ремонт опель переходите по ссылке выше.

Ремонт двигателя Мазда

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности двигателя Мазда  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя Мазда занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МАЗДА

Разберем конструктивные особенности и проблемы выполняя ремонт двигателя мазда

В семейство двигателей Мазда серии LF входят три четырехцилиндровых мотора объемом от 1.8 до 2.5 литров, которые дебютировали в 2000 году. Кроме Mazda 3,5 и 6 они ставились на Ford Focus, Mondeo, c-max, s-max а также на Volvo C30 S40 V50 V70 II и S80. Это японские агрегаты используются фордом в рамках сотрудничества с компанией Mazda. Алюминиевый блок, чугунная гильза, отсутствуют гидрокомпенсаторы, а привод ГРМ цепной. Сегодня мы рассмотрим ремонт двигателя мазда 6 2007 года – этот агрегат получился из младшего 1.8 путем увеличения диаметра цилиндров модификации Ford и Mazda. D основном они отличаются навесным оборудованием, впускным коллектором а также наличием либо отсутствием фазовращателей на распредвалах. Двигатель считается надежным и неприхотливым, хотя в первые годы инженеры лечили его дабы избежать ремонт. При больших пробегах он может огорчить жором масла хотя может пройти 500000 км. На самом деле за несколько сот тысяч километров при хорошем обслуживании может выйти из строя только правая гидравлическая опора. Причина по которой мотор вибрирует на холостых оборотах и часто уходит в аварийный режим - это выход из строя первого лямбда зонда, выясняется на диагностике.

Проблемные моменты и их ремонт

Довольно частая проблема LF - это снижение производительности бензонасоса, результат потеря мощности. Особенно чувствуется при разгонах, появляются признаки бедной смеси, свечи становятся белыми либо светло-серыми. В таком случае насос нужно менять, но перед этим надо проверить давление топливной рампы. При включенном зажигании давление топлива в рампе должно быть от 3,6 Бар до 4,5 Бар. Генератор здесь не очень долговечный он выходит из строя даже на гарантийном периоде либо при пробеге 150000 км. на неисправность указывает проседание оборотов двигателя, проявляется нагрузка на мотор при включении нескольких потребителей. Электронная дросельная заслонка на Мазда 6 появилась уже в 2005 году. Проблемы, которые случаются и с ней сопровождаются плавающими оборотами изменяется реакция на педаль газа. Здесь может выйти из строя только датчик положения ДС это единственная электрическая деталь. Коллектор этому мотору достался изысканный на нем есть вихревые заслонки и механизм изменения длины заслонки. Дело в том что при при поступающих потоках воздуха заслонки вибрируют за счёт этого разбиваются втулки, посадочные места. В следствии вибрация усиливается и тогда уже обламывается металлическая ось, а части попадают в цилиндры. В 2003 году на ремонт двигателя мазда был огромный спрос, пострадало очень много машин . Позже, Ford и Mazda начали менять эти коллекторы по гарантии. Случаются еще две неприятности, выходит из строя клапан или ломается тяга, которая управляет ДС. В таких случаях двигатель теряет мощность не реагирует на педаль газа и просто может заглохнуть на холостых оборотах. Катушки зажигания здесь надежные и особых нареканий не вызывают. Фазовращатели на мазда появлялись с 2005 года. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150000 км. но по факту делать это приходиться намного раньше. Зазоры здесь регулируется максимально не удобным способом, сначала надо измерить существует существующие зазоры затем вычислить зазоры новых толкателей (стаканчиков), заказать стаканчики, снять распредвалы, поменять стаканчики и собрать это все обратно. В общем машина может провести на сто пару дней. Многие владельцы забивают на эту процедуру либо просто не знают, что зажатые или расслабленные зазоры клапанов могут привести к записи на серьезный ремонт двигателя мазда. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, но по факту она ходит 250000 км. В случае перескока цепи на один зуб, обойдетесь без печальных последствий и ремонта двигателя мазда.

Самая дорогостоящая и неприятная проблема - это расход масла на угар, причём на угар из-за залегания маслосъемных колец. Маслосъёмные кольца имеют неудачную наборную конструкцию они состоят из двух тонких колец с пружинкой между ними плюс не сквозные отверстия для слива масла. Маслосъемные кольца также отводят тепло От поршней к стенкам цилиндра они перегреваются, закоксовываються и залегают. Масложор проявляется к пробегу в 200000 километров может достигать 1 литра масла на тысячу километров, а это уже полный ремонт. Для лечения масложора можно поменять менять маслосъемные кольца и ехать дальше, если ремонт позволяет состояние поршней и цилиндров.

Для записи на ремонт переходите по ссылке выше.

Ремонт двигателя Ауди

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт и знаем конструктивные особенности двигателя ауди  (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя ауди занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АУДИ

Во второй половине девяностых инженеры компании Ауди представили широкую гамму бензиновых агрегатов с 5 клапанами на цилиндр, разнообразие было очень большым от 1.8 турбированных атмосферных до 4,2 атмосферного V8. В 2001 году произошла смена поколений 5 клапанных моторов среди них появился двухлитровый 20 клапанник с индексом ALT этот мотор известен своим неизлечимым мажором. Итак, 20 клапанный мотор 2004 года мощностью 130 лошадиных сил двигатель ставился на Audi A4 A6 и Volkswagen Passat. Создавая данный агрегат инженеры постарались на славу, выполнив его основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, обработанными никасиловым покрытием. В поддон поставили модуль балансирных валов, впускной коллектор наделили системой изменения длины впускных каналов, в системе грм используется зубчатый ремень.  Коллектор с изменяемой геометрией функционирует так, когда работает на малых и средних оборотах то воздух поступает по длинным впускным каналам, входы в которые находятся сразу позади дроссельной заслонки. Когда выходит на высокие обороты то заслонки переключаются и воздух уже идёт по короткому пути. Вакуумный актуатор который переводит так называемый золотник, который заслонками переключает впускные каналы. Зачем всё это нужно? Если воздух направлять по длинным вкусным каналам ты его поток ускоряется и тем самым можно добиться увеличения крутящего момента.

Предлагаю рассмотреть ремонт двигателя Ауди 2.0 ALT

Второе поколение мотора ALT, крышки распредвалов здесь заменили на цельнометаллическую раму, которая держит два распредвала и тем самым увеличивается жесткость. Выпускной распредвал приводится в движение зубчатым ремнем, а впускной цепью на которой установлен гидронатяжитель. Цепь мотора растягивается и требует замены (ремонт) каждые 200 тыс. км. Рабочая температура антифриза 100 градусов, при таких температурах масло нагревается и  и быстро деградирует. Не о каких технологиях LongLife речи быть не может, результатом может быть капитальный ремонт. Стержни выпускных клапанов полые наполнены натрием. Натрий прекрасно проводит тепло, но как показывает опыт на восьмом девятом году жизни обрывает клапана. Происходит это из-за нагара на стержнях клапанов. Нагар перегревается, натрий перегревается и в таких условиях натрий буквально взрывается отстреливает тарелки клапанов. Стенки гильз очень тонкие перемычки между цилиндрами тонкие, этот блок практически не ремонтопригоден здесь точить нечего. О никасиле, эксплуатация была в эпоху когда сернистый бензин перестал существовать и эти блоки не гибли как блоки BMW в середине девяностых. В картере находится блок балансирных валов. Масляный насос не отличается надежностью он не выходит из строя мгновенно, а постепенно падает давление масла. Это плохо как для пар трения также для поршней которые охлаждаются масляными форсунками. Хуже всего что это деталь идёт в сборе, а его ремонт очень дорогое удовольствие.

Двигатель 2lt горячий, все прокладки уплотнительные резинки превращается в пластмассу. Тоже самое с маслосъемными колпачками это является одной из причин масложора. Поршни в хорошем состоянии, наблюдается закольцовка. Вкладыши в хорошем состоянии с минимальной выработкой. Коленвал в отличном состоянии, коренные шатунные шейки без замечаний, коренные вкладыши тоже. Поршни облегчены донельзя, во-первых очень маленькие несимметричные юбки, во-вторых эти поршни вышли с крайне неудачными компрессионными кольцами. Верхнее компрессионное всего 1 мм миллиметр, маслосъемное всего 1,5 мм. Все эти факторы и уставшее масло на горячем моторе приводит к залеганию маслосъемного кольца. Оно перестает выполнять свою функцию, а на практике он начинал жрать масло на 5000 км пробега. Только в 2012 году инженеры осознали свою ошибку и выпустили кольца увеличенной высоты. Мы померяли штангенциркулем новые: верхнее компрессионное 1.2 мм Нижнее компрессионное 1,5 мм., маслосъемное 2мм. Размер модифицированных нас устраивает, продолжаем ремонт двигателя ауди. Только заменой  поршневой группы можно избавиться от масложора. Клиент выбрал турецкие поршни, они отлично ходят на агрегатах VAG.  Сегодня мы разобрали ремонт двигателя ауди. Отличный агрегат, требующий небольшой доработки.

Ремонт двигателя Киа

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • ремонт двигателя киа требует определенных навыков, опыта и оборудования - это все к Вашим услугам
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем акты предыдущих ремонтов, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя шкода занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска он собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

Cегодня говорим о стуке и задирах g4kd, неизбежном ремонт двигателя Киа. Он ставился на целый ряд автомобилей Киа Хюндай. Кто не знает этот же мотор ставился Mitsubishi, по факту g4kd (не) доработка корейцев, маркировка мотора 4B11. Все двс этой серии на холодную громко работают, постоянно стучит гидрокомпенсатор. Как заметили владельцы, стук на холодную начинает увеличиватся начиная с 50000-60000 тыс. пробега. Задиры как правило начинают появлятся в 2м и 3м цилиндре, 4й чуть получше, 1й как всегда идеален.

Есть четыре основных гипотезы почему цилиндры задирает, первая гипотеза это якобы сетка в бампере которая препятствует хорошему протоку воздуха через радиатор и якобы идет перегрев«бред сивой кобылы». Второй вариант - нельзя прогревать на месте. Надо прогревать под небольшой нагрузкой, завел и поехал. Тут все понятно этот вариант я вообще не рассматриваю, приедете на ремонт через одну зиму. Третий вариант, забита система охлаждения, имеет право на жизнь лишь в 5-10% случаев. Четвёртый вариант - отсутствие форсунок которые бы снизу подавали масло на поршни. У этого блока есть пятачки снизу на которые ставят форсунки. Форсунки установлены на всех турбированных моторах митсубиши. Посмотрите первый поршень достаточно жёлтые тёмный  омывается балансиром который как бетономешалка работает в поддоне и раскидывает это масло вверх. Складываем весь пазл, получаем конструктивный брак и вынужденный ремонт двигателя Киа.

Ремонт двигателя Киа Сератовайте, всё с тем же двухлитровым G4KD и теми же самыми симптомами, характерный стук двигателя, задиры. Разберем ремонт по частям Ч1.

Последнее время, большое количество владельцев автомобилей корейской марки обращаются к нам за помощью выполнить ремонт двигателя Киа, дабы избавиться от повышенного масложора или стука двигателей Киа G4KD G4KC. Автомобиль 2011 года выпуска пробег 143000 машину новый владелец купил совсем недавно. Стук очень громкий слышен в салоне. Были автомобили которые приезжали на ремонт со стуком похожим на отбойный молоток здесь все не так запущено. Далее следует помыть отсек мотора так как здесь всё в песке и грязи. Теперь работать будет приятнее. Сливаем масло, по шляпкам болтов поддона лежит не родной герметик также здесь видны следы вскрытия. ДВС уже открывался, машинка с непростой историей, скинули клапанную крышку, не характерное провисание цепи, фазовращатель впускного вала явно менялся, на нём нет желтого масляного нагара, как на втором. Хорошо видно как шестигранником пытались застопорить распредвалы, алюминий крышки замят. Продолжаем дальше рассматривать внутреннюю часть двигателя, подушка мотора снималась, болты откручивались. Я полагаю пробег мотора не соответствует действительному на одометре, довольно сильные лаковые отложения не характерны для таких маленьких пробегов. Может быть масло редко менялось или использовались не качественные масла. Разбирая головку заметили люфт в направляющих клапанов и небольшой износ самих клапанов. Натяжитель цепи под замену, ТУТ внимание саму цепь, мастера делающие ремонт двигателя киа поставили задом наперёд, то есть метки стояли изнутри. В блоке обычная картина для Киа g4kd 2 и 3 цилиндры задраны очень сильно 1 в хорошем состоянии даже сказать можно в отличном, четвёртый тоже есть задир. Остаётся демонтировать и разобрать блок цилиндров. Заказали новый фазовращатель он стоит порядка 180$ впускной  дешевле менять не будем состояние зубчиков отличное. Есть износ маленькой звездочки коленвала, благо она продаётся отдельно. Замена направляющих головки, клапана нужно очистить от нагара и отшлифовать фаску, заменить маслосъемные колпачки они задубели. ГРМ - на башмаках привода масляного насоса присутствует износ, башмаки, звёздочка коленвала, цепь масляного насоса, звездочка масляного насоса. Состояние насоса плохое на корпусе присутствуют глубокие задиры и здесь и внутри в ответной части. Составляем смету запчастей, ремонт двигателя Киа. Дальше будет..

Ремонт двигателя Фольксваген

Хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт ремонт двигателя фольксваген (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты и нормы производителя, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя фольксваген занимает в среднем 5-8 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, двигатель собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

Наша мастерская выполняет ремонт двигателя фольксваген строго по сервисным мануалам концерна VAG. Мы точно следуем инструкциям по обслуживанию и используем оригинальные детали Vw. Стоимость ремонта мотора в нашей мастерской колеблется в пределах 30-50% от цены официального дилера. Мы ремонтируем моторы фольксваген более 20 лет, в настоящее время делаем около 2х ремонтов в неделю. Нашими постоянными клиентами являются как физические так и юрлица со всей Украины. Предлагаем 2-месячную гарантию на ремонт мотора с возможностью продления. У нас есть огромный опыт за спиной, большое количество актов - это позволяет сделать просчет ремонт всего за несколько минут. После проверки повреждений двигателя мы свяжемся с вами примерно через 1-2 дня и предложим несколько возможных вариантов, запланируем ремонт. Объясним все преимущества и недостатки, а также точную стоимость, ответим на все ваши вопросы . Когда вы примите решение, приступим к действиям. Ремонт двигателя фольксваген длится от 5 до 8 дней. По истечению времени мы сообщим вам о выполненном ремонте и предложим забрать автомобиль. Далее вы получите счет и письменную гарантию, старые запчасти, упаковки от новых. Мы приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Доверьте свою машину профессионалам.

В системе мотора, называемых современными, то есть во всех изобретениях с турбонаддувом небольшого размера с непосредственным впрыском топлива, необходимость в капитальном вмешательстве, вероятно, появится намного раньше чем заявляет производитель. Например разработки мотора TSI, TwinAir, EcoBoost (это, вероятно, одна из самых совершенных технологий), PureTech, TCe, которые по заявлению концернов должны ходить 250 000 километров...

 

Необходимость проводить ремонт двигателя фольксваген также может появиться намного раньше, если агрегат исчерпал свой ресурс. Это связано с вышеупомянутыми нагрузками, чип-тюнингом (слишком сильное повышение мощности за счет чип-тюнинга или увеличения мощности без одновременной модернизации системы охлаждения и других устройств), появление шлаковых отложений (некачественное моторное масло, редкая замена масла, вождение при низком уровне масла, устойчивость к неисправностям системы зажигания, вождение с негерметичными форсунками), заправка некачественного топлива (детонация мотора, загрязнение впрыска), допуск утечек, плохое качество охлаждающей жидкости и т. д. Ремонт двигателя фольксваген также может возникать из-за - сгоревшей прокладки ГБЦ, повреждения некоторых элементов системы коленчатого вала (детонационное сгорание), заклинивание двигателя из-за недостатка масла (внезапная утечка, например, из-за повреждения масляного поддона) или трещины, перескакивание цепи и ремня ГРМ. Последнее может произойти в результате несоблюдения даты замены ремня, влечет полную поломку мотора.

Обычно критерий пробега является наиболее важным, который мы учитываем при выполняя ремонт двигателя фольксваген. Большая часть стареньких фольксваген, особенно попавших на территорию Украины из Польши и Литвы имеют скрученные пробеги. Вот почему всегда так важно тщательно проверять техническое состояние двигателя (компрессия, проверка переполнения форсунок и т. д.) проверять транспортное средство всеми возможными способами.

 

Ремонт двигателя Сузуки

Рассмотрим ремонт двигателя сузуки. Японцы в плане надежности и долговечности не имеют равных. К сожалению они выходят из строя и нуждаются во вмешательстве специалистов. Необходимость провести капитальный ремонт двигателя сузуки возникает в первую очередь на автомобилях с очень большим пробегом.

Это довольно сложная операция подходить к выбору мастеров нужно очень внимательно. В бензиновых двигателях ремонт двигателя должен проводиться после превышения 350 - 400 тысяч. км. Иногда ходят больше, если агрегат находится в исключительно хорошем состоянии, его не мучили, а владелец автомобиля вовремя менял все фильтры, всегда заботился о надлежащем уровне моторного масла и использовал масло хорошего качества. Отсутствует гбо, газ хорош для приготовления блюд в духовке, а не для работы двигателя автомобиля. Ремонт мотора сузуки - одна из самых трудоемких работ на автомобиле. Эффективный ремонт двигателя сузуки должен быть комплексным и охватывать все компоненты.

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт ремонт двигателя сузуки (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя сузуки занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, двигатель собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

Разберем ремонт двигателя Сузуки на примере Grand Vitara 2.0

Покупка подержанного автомобиля всегда означает риск неожиданной поломки. Половина проблемы, если вмешательство механика требует незначительный агрегат. Плохо, если что-то действительно серьезное выходит из строя.

В этой ситуации два варианта на выбор: либо капитальный ремонт привода, либо его замена, на другой. Цена мотора б\у варьируется, в среднем несколько тысяч у.е., (мы не рекомендуем нашим клиентам покупать бывшие в употреблении двигатели так как это обычная лотерея). Ремонт двигателя сузуки зависит от состояния внутренних компонентов, каков пробег, и его мощность. Износ мотора обычно приводит к шумной работе, чрезмерному задымлению, расходу масла, повышенному расходу топлива, низкому давлению сжатия. Изношенные механизмы чрезвычайно обременительны, и их дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя и неожиданной, нестабильной работы транспортного средства. Очень тщательно подходите к выбору мастеров. Мы имели случаи когда, ремонт двигателя сузуки был начат непрофессиональным механиком, осуществляющим такой ремонт и в итоге доставлен к нам. Пробег двигателя на момент обращения клиента составлял 240 тыс. км.  Ремонт прошел без каких либо сюрпризов и занял 6 рабочих дней.

Полный ремонт двигателя сузуки включает разборку, расточку или гильзовку блока цилиндров с хонингованием, шлифовку коленчатого вала , замену поршней, втулок, фрезеровку седел клапанов, шлифование самих клапанов. Такой тщательный ремонт позволяет получить совершенно новый агрегат. Если двигатель берет масло, но при разборе выяснилось что поршневая группа не сильно повреждена, можно сделать частичную замену, заменив сами поршневые кольца. Цена такой операции будет дешевле чем капитальный ремонт мотора сузуки. К сожалению, часто только такой операции недостаточно, потому что новые поршневые кольца будут иметь люфт в использованных поршнях. Диаметр шлифованных цилиндров изменяется, необходимо выбирать кольца с немного отличающимися размерами для обработанных поршней. То же самое относится и к шлифованию коленчатого вала. В результате втулки мотора также меняют свои размеры на меньшие, вкладыши должны подбираться правильно. Не менее важным моментом является момент затяжки болтов крепления головки , шатунов, маховика и элементов ГРМ. В большинстве современных двигателей важен порядок затяжки винтов с головкой. Самая маленькая небрежность закончится капитальным ремонтом мотора.

Ремонт двигателя Ланос

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЛАНОС

Автомобили Daewoo изначально производились только в Южной Корее. Компания была основана в 1937 году как National Motor, в будущем ее названия и последующие владельцы менялись. В 1982 году компания была передана Daewoo Group и переименована в Daewoo Motor. В Украине автомобили этой марки собирали и продавали с 2003 года. «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, штамповка кузова, сварка, окраска, окончательная сборка перекочевали на завод ЗАЗ уже в 2008 году. Ланос выпускается только на территории Украины. В рамках нашего сервиса мы предоставляем профессиональный ремонт двигателя ланос, охватывая всю семью 1.3 1.4 1.5 1.6 литров. Благодаря чему все владельцы этой марки могут прийти за консультациями, которые помогают поддерживать автомобиль в лучшем техническом состоянии. Мы являемся компанией с многолетним опытом, потому что работаем на автомобильном рынке с 1992 года. За это время нашими услугами воспользовались многие клиенты - те, кто ценит нас за профессиональный подход, четность. Выполняя ремонт двигателя ланос мы используем оригинальные запчасти, иногда по просьбе заказчика мы можем использовать запасные части, которые соответствуют стандартам соответствия (аналоги). В сферу услуг входит механическое обслуживание, электронная диагностика, осмотры, замена узлов, деталей. Если вы стали владельцем такого авто как подержаный ланос, скорее всего ему порядка 10 лет и на одометре около 200 000 км, вы должны быть готовы к необходимости планировать ремонт в ближайшем будущем. Часто двс находится в плохом состоянии, и тогда многие водители задаются вопросом где сделать ремонт двигателя ланос.

Сразу хочу ответить на вопросы, которые возможно привели вас, на страницу нашего сайта:

  • мы имеем большой опыт ремонт двигателя ланос (некоторые мастера около 20 лет)
  • для расчета стоимости ремонта мотора используем предыдущие акты, а не берем цифры с воздуха
  • полный ремонт двигателя ланос занимает в среднем 5-6 дней
  • на всех этапах, до самого запуска, мотор собирается, моется, растачивается, гильзуется и т.д. в наших боксах

Разберем конструктивные особенности и проблемы производя ремонт двигателя ланоса 1.5

Диапазон силовых агрегатов, предлагаемых на европейских рынках, - это три бензиновых двс, которые имели хорошие параметры. Базовый агрегат объемом 1,4 литра мощностью 55 кВт, а также у восьмиклапанного мотора объемом 1498 см3 достигает 63 кВт при 5800 об / мин и максимальный крутящий момент 130 Нм при 3400 об / мин. Более сильный шестнадцатиклапанный 1598 см3 с 78 кВт при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 145 Нм при 3800 об / мин. Оба этих агрегата были достаточно успешны для движения ланоса весом 1100 кг они обеспечивали его ускорене от 0 до 100 км / ч в диапазоне от 11,0 до 12,5 секунд. Оба блока оказались не очень подходящими к газовому оборудованию и потребляли от 11 л / 100 км в городских условиях. Средний расход составляет 8-9 л / 100 км. Желание работать на более высокой частоте вращения двигателя не соответствовало компоновке подвески, которую производитель приспособил для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Однако спортивного вождения от Ланоса ожидать не стоит, хотя параметры двигателя могут это позволить. Самая мощная версия немного разочаровывает. Под капотом 106 л.с. вполне достаточно для плавной езды и все. 11,5 секунды до «сотни» и 185 км / ч. Максимальная скорость на бумаге выглядит неплохо, но на практике она заметно хуже. Двигатель очень жесткий, и на скорости выше 120 км / ч ощутима вибрация, эти ланосы не экономичны. Необходимость делать ремонт двигателя ланос возникает у автомобилей с очень большим пробегом, в которых сильно изношена поршневая. Основными причинами, влияющими на чрезмерный износ двигателя, являются: использование некачественного моторного масла, слишком большой интервал замены масла, работа на низком уровне моторного масла, работа с негерметичными форсунками, заправка некачественного топлива, небрежная система охлаждения, агрессивное вождение, неконтролируемые утечки и т. д. Необходимость провести ремонт мотора также может возникать из-за обрыва ремня ГРМ, сгоревшей прокладки под головкой или трещин в любом из компонентов коленчатого вала.

Мы не работаем стандартно, подходим к каждому заказу индивидуально, учитывая потребности каждого клиента. Наш сервис создан страстными людьми, квалифицированными механиками, которые отлично знакомы с работой. Мы постоянно пополняем свои знания на семинарах и тренингах, потому что автомобильная промышленность также все еще движется вперед. Мастерская MOTORS21 оснащена специализированными инструментами, станками и приспособлениями, которые существенно влияют на высокий уровень обслуживания и позволяет качественно выполнять ремонт двигателя ланос. Все эти факторы позволяют нам действовать комплексно и профессионально.

Благодаря хорошей подготовке мы даем советы и определяем лучшие решения, можете быть уверены, мы не ошибемся, доверяя нам. Наш сервис - это магазин, где есть оригинальные запчасти, что позволяет очень быстро провести диагностику и приступить к ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля ланос и ищете профессиональный сервис, который позаботится о вашем автомобиле - свяжитесь с нами. Мы проводим ремонт не только автомобилей этой марки - запишитесь на прием в удобное время, а мы сделаем все остальное. Работаем честно, быстро и эффективно. Мы уверены, вы не будете разочарованы. Сердечно приглашаем вас.